PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"АКАДО Телеком" поддержит конкурс PRESSЗВАНИЕ'2009

"АКАДО Телеком" — Партнер номинации "Телекоммуникации, IT-технологии".

"АКАДО Телеком", крупнейший оператор связи московского региона, второй год подряд выступил Партнером номинации "Телекоммуникации, IT-технологии" Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ".

"Самым важным достижением долгосрочного партнерства является возможность развивать проект, совершенствовать критерии, строже относиться к результатам мониторинга и оценке конкурсных работ, — прокомментировала партнерство Татьяна Москалева, директор по общественным связям ОАО "КОМКОР" (торговая марка "АКАДО Телеком"). — Наша цель не процесс, хотя он очень интересен, а результат — формирование элиты профессиональной журналистики, свободно владеющей "экономическим языком" и глубоким пониманием происходящих изменений".

"Статус Партнера номинации можно доверить активной компании, безусловному лидеру своего сектора рынка, — подчеркнула Надежда Явдолюк, исполнительный директор Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ", — с нашей стороны подтверждением особого доверия служит еще один факт: всем телекоммуникационным операторам мы предпочли "АКАДО Телеком" и с марта 2009 года пользуемся его услугами высокоскоростного доступа в интернет".

Справка:
"АКАДО Телеком" (ОАО "КОМКОР") — один из крупнейших операторов связи московского региона и технологический лидер на рынке телекоммуникаций. Входит в Группу компаний "АКАДО". Оказывает весь спектр современных услуг связи на базе собственной волоконно-оптической сети, протяженность которой составляет более 18000 км. Базовыми услугами "АКАДО Телеком" являются высокоскоростной доступ в Интернет, услуги телефонной связи, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, услуги Центра данных, а также кабельное телевидение. "АКАДО Телеком" — безусловный лидер в организации мультисервисного доступа с использованием волоконно-оптических линий связи.

pr.files

(31.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии