PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Боец молодой вдруг поник головой

Рекрутинговый холдинг «Империя Кадров» подвел итоги исследования самых востребованных во время кризиса специальностей. Компания опросила 75 организаций, представляющих транспортную и строительную отрасли, производственные, торговые, фармацевтические, страховые компании.

Первыми кандитами на «вылет» являются маркетологи и PR специалисты. Только 3% работодателей оценивают сохранение этих рабочих мест как необходимость для бизнеса. Это в разы меньше, чем востребованность управленческих кадров и бухгалтеров. Самые уязвимыми оказались пиарщики в ритейле и FMCG. В отдельную категорию риска попали специалисты с небольшим опытом работы.

Выяснилось, что увольнение не грозит менеджерам по продажам (их не планирует сокращать 68% работодателей), и специалистам, представляющис основные производственные или профильные услуги — таковых не уволят 57% работодателей. «Например, ни одна из пяти опрошенных логистических компаний не планирует сокращать логистов и экспедиторов, а ни одна из шести опрошенных строительных компаний ни готова расстаться с инженерами», — говорится в отчете рекрутингового холдинга. Менеджеров проектов не будут увольнять на каждом третьем предприятий, а все остальные специалисты рискуют своим положением в гораздо большей степени.

Более половины опрошенных (56%) уверяли, что не планируют сокращать персонал, если экономическая ситуация в стране не ухудшится.

pr-files.ru
(27.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии