Фотосессия помогает вызвать доверие потенциальных клиентов и укрепить отношения с существующими, — уверяют PR-специалисты. Во время кризиса особенно важно, чтобы целевые аудитории видели реальных людей, которые «делают свое дело». Компания становится ближе и понятнее потенциальным партнерам, если вместо «рекламных персонажей» или «красивых моделей» в корпоративных материалах фигурируют конкретные люди — руководители, сотрудники, клиенты.
Качественные фото передают ключевые сообщения визуально, а большинство людей — визуалисты. Поэтому фотосессия давно известна как PR-инструмент, особенно важный для корпоративного PR (такие фотографии поднимают корпоративный дух и формируют культуру внутри компании), а также PR первого лица (руководителя предприятия либо основного спикера). Производители с помощью фотосессии также могут ознакомить аудиторию с основными этапами производства, ассортиментом продукции, ключевым персоналом.
Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко рассказывает: «Для многих клиентов мы проводим фотосессии уже на протяжении пяти лет. Визуализация жизни компании, выведение нового продукта, подразделения, сессия основного спикера стали обязательным элементом стратегии многих заказчиков. Мы также проводим фотосессии и для своей компании».
Так, идеей фотосессии Publicity Creating, которая прошла в конце февраля текущего года, стала командная работа. Фотографии в том числе «материализовали» процесс обслуживания клиента в агентстве — от получения заказа до подготовки отчета, в частности — мозговой штурм, обсуждение в рабочих группах, презентация результатов, обучение на тренинге.
Источник: www.re-port.ru