PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Курейко Валерий Викторович

Курейко Валерий Викторович

Отрасль: Медиаиндустрия

Место работы: Центр PR консалтинга Publicity Creating(Киев)

Должность: Директор

Город: Киев

Специализация: разработка стратегии комплексного PR-продвижения (более 50 клиентов), комплексное медиа-планирование (более 40 проектов) консалтинг в области PR — более 3000 часов, разработка новых услуг, разработка программы семинаров-практикумов в области PR , разработка PR-проектов.

Профессиональная деятельность: Практический опыт в области PR и рекламы: 10 лет.

В течение 2002/2003 г.г. более 10 выступлений с докладами в рамках различных мероприятий (конференции, фестивали, выставки, семинары).

С 1998 года- по настоящее время- Publicity Creating. Директор (1998-2000) Директор по развитию бизнеса (2000 — наст.вр.) Консультант (1999-наст.время).

1994-1998 г.г. ООО«Тетра»(ООО«МДМ-Сервис»,компьютеры «Эверест») Директор по рекламе и макетингу

1992-1994 г.г. Работа менеджером по рекламе и маркетингу в фирмах, продающих металл, кабельную продукцию, ангары, профнастил, продукты питания.

Образование: высшее (Национальная автомобильная академия, механический факультет), Высшая школа рекламы при Институте журналистики Национального Университета им. Т.Г.Шевченко Многочисленные тренинги и семинары по PR, рекламе, эффективным продажам, эффективному выступлению, менеджменту, маркетингу.

Валерий Викторович Курейко родился в 1964 г. в Киеве. 

Женат. Увлекается  пчеловодством,  антиквариатом.

ПУБЛИКАЦИИ

Можно запустить на sony playstation игры igroray.ru.

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»