PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Создан окружной центр «Хрустального Апельсина»

В целях повышения качества деятельности по организации и проведению Х Юбилейного Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» и учитывая, с одной стороны высокий интерес к Конкурсу студентов — будущих участников, а с другой — изменения в экономической ситуации в стране — Центральная дирекция Конкурса приняла решение инициировать создание федеральных окружных Центров по методическому и организационному сопровождению региональных туров Конкурса.

Первый федеральный центр «Хрустального Апельсина» создан в Сибирском ФО при содействии официального представителя — Конкурса в г. Новосибирске — Агентства Коммуникаций "Банзай".

Руководитель Агентства «Банзай» Тамара Соболевская, разделяя озабоченность Центральной исполнительной дирекции Конкурса, согласилась взять на себя решение задач по консолидации партнёров «Хрустального Апельсина» в Сибирском федеральном округе, а так же помочь принять участие в Х Юбилейном Конкурсе «Хрустальный Апельсин» студентам Сибирских ВУЗов тех городов, где на сегодняшний день нет официальных представителей Конкурса.

С представителями других федеральных округов ведутся переговоры.

Контакты для заинтересованных лиц Сибирского федерального центра «Хрустального Апельсина» — вы можете найти на официальном сайте Конкурса.

pr.files

(03.03.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии