PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Для пиарщиков Великого Новгорода открываются PеRспективы

Для пиарщиков Великого Новгорода открываются «100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы», об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщила исполнительный директор пиар-конкурса "Хрустальный Апельсин" Елена Михайлова.

2 марта в 17 часов стартует звёздный тич-джанкет «100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы». Место старта — Гуманитарный Институт. Тич-джанкет — это обучающая конференция в формате пресс-джанкета. Она проводится для участников и победителей VII Регионального этапа пиар-конкурса «Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде, а также для потенциальных участников конкурса-2009. Цель тич-джанкета — подсказать конкурсантам, чем улучшить свои проекты, чтобы увеличить шансы новгородцев на победу в пиар-конкурсах Москвы и Санкт-Петербурга.

На тич-джанкете будут работать две секции. В первой участников проконсультируют ведущие новгородские пиар-специалисты и члены жюри конкурса-2008. Их квалифицированные «100 советов» помогут молодежи до 20 марта 2009 г. доработать свои проекты для успешного участия на Северо-Западном этапе пиар-конкурса в Санкт-Петербурге. Вторая секция адресована будущим участникам конкурса. Консультацию и мастер-класс проведут исполнительный директор конкурса Елена Михайлова и креативный штурман PR-агентства «Гагарин» Мария Иванова (студентка 4 курса НовГУ).

- В прошлом году НовГУ занимал первые места на конкурсе в Санкт-Петербурге. Тогда мы поделились этой радостью со СМИ на самостоятельно организованном студентами пресс-джанкете. С такой формой общения с журналистами Новгород познакомился впервые. Вот и теперь наше космическое агентство предъявит конкурсантам новую форму обучения — тич-джанкет. Хорошо, когда помощь приходит не через менторство, а через коллективную праздничную работу с четким регламентом и сюрпризами. Приходите и все увидите сами», — заверила Светлана Петрова, студентка 4 курса НовГУ, директор первого студенческого PR-агентства «Гагарин».

Источник: www.velikiynovgorod.ru

 

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии