link8880 link8881 link8882 link8883 link8884 link8885 link8886 link8887 link8888 link8889 link8890 link8891 link8892 link8893 link8894 link8895 link8896 link8897 link8898 link8899 link8900 link8901 link8902 link8903 link8904 link8905 link8906 link8907 link8908 link8909 link8910 link8911 link8912 link8913 link8914 link8915 link8916 link8917 link8918 link8919 link8920 link8921 link8922 link8923 link8924 link8925 link8926 link8927 link8928 link8929 link8930 link8931 link8932 link8933 link8934 link8935 link8936 link8937 link8938 link8939 link8940 link8941 link8942 link8943 link8944 link8945 link8946 link8947 link8948 link8949 link8950 link8951 link8952 link8953 link8954 link8955 link8956 link8957 link8958 link8959 link8960 link8961 link8962 link8963 link8964 link8965 link8966 link8967 link8968 link8969 link8970 link8971 link8972 link8973 link8974 link8975 link8976 link8977 link8978 link8979 link8980 link8981 link8982 link8983 link8984 link8985 link8986 link8987 link8988 link8989 link8990 link8991 link8992 link8993 link8994 link8995 link8996 link8997 link8998 link8999 link9000 link9001 link9002 link9003 link9004 link9005 link9006 link9007 link9008 link9009 link9010 link9011 link9012 link9013 link9014 link9015 link9016 link9017 link9018 link9019 link9020 link9021 link9022 link9023 link9024 link9025 link9026 link9027
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Для пиарщиков Великого Новгорода открываются PеRспективы

Для пиарщиков Великого Новгорода открываются «100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы», об этом ИА «Великий Новгород.ру» сообщила исполнительный директор пиар-конкурса "Хрустальный Апельсин" Елена Михайлова.

2 марта в 17 часов стартует звёздный тич-джанкет «100-ЛИЧНЫЕ PеRспективы». Место старта — Гуманитарный Институт. Тич-джанкет — это обучающая конференция в формате пресс-джанкета. Она проводится для участников и победителей VII Регионального этапа пиар-конкурса «Хрустальный апельсин» в Великом Новгороде, а также для потенциальных участников конкурса-2009. Цель тич-джанкета — подсказать конкурсантам, чем улучшить свои проекты, чтобы увеличить шансы новгородцев на победу в пиар-конкурсах Москвы и Санкт-Петербурга.

На тич-джанкете будут работать две секции. В первой участников проконсультируют ведущие новгородские пиар-специалисты и члены жюри конкурса-2008. Их квалифицированные «100 советов» помогут молодежи до 20 марта 2009 г. доработать свои проекты для успешного участия на Северо-Западном этапе пиар-конкурса в Санкт-Петербурге. Вторая секция адресована будущим участникам конкурса. Консультацию и мастер-класс проведут исполнительный директор конкурса Елена Михайлова и креативный штурман PR-агентства «Гагарин» Мария Иванова (студентка 4 курса НовГУ).

- В прошлом году НовГУ занимал первые места на конкурсе в Санкт-Петербурге. Тогда мы поделились этой радостью со СМИ на самостоятельно организованном студентами пресс-джанкете. С такой формой общения с журналистами Новгород познакомился впервые. Вот и теперь наше космическое агентство предъявит конкурсантам новую форму обучения — тич-джанкет. Хорошо, когда помощь приходит не через менторство, а через коллективную праздничную работу с четким регламентом и сюрпризами. Приходите и все увидите сами», — заверила Светлана Петрова, студентка 4 курса НовГУ, директор первого студенческого PR-агентства «Гагарин».

Источник: www.velikiynovgorod.ru

 

 

(24.02.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии