PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СВеЧа от "PRIME-TIME" для ростовских детей

Завершился проект креативной группы "PRIME-TIME", проходивший в Ростове-на-Дону в рамках Года семьи в течение семи месяцев.

Социальный PR-проект, реализованный на базе центра для детей с психическими отклонениями и их родителей "СВеЧа" (С Верой в Человека), был разработан креативной группой "PRIME-TIME", в которую входят студенты Донского государственного технического университета (ДГТУ) Олеся Седова, Анна Любиева и Екатерина Тяжкороб.

Организаторы рассказывают, что стратегические цели проекта — это информирование и привлечение внимания групп общественности к АОД и их проблемам, поиск эффективных каналов коммуникации и взаимодействия различных групп общественности с Клубом для детей-инвалидов "СВеЧа", повышение педагогической и правовой компетентности родителей АОД.

Проект проводился в два этапа: исследование и реализация. На этапе "реализация" состоялся прямой эфир на радио "Европа+ Ростов" при участии соруководителя клуба "СВеЧа" Н.А. Москвичевой и радиопередача о волонтерской деятельности группы "PRIME-TIME", Оформление ворот клуба "СВеЧа" в стиле граффити, Организация и проведение в клубе "СВеЧа" детского "Праздника Осени", выпуск серии авторских статей в печатных СМИ Ростовской области. Группа разработала персональный сайт клуба "СВеЧа", организовала и провела выставку детских рисунков "Мир моего детства" в Донской государственной публичной библиотеке, разработала и сняла авторский фильм "СВеЧа".

Проект прошёл в шорт-лист премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards, участники креативной группы "PRIME-TIME" также стали финалистами всероссийского студенческого конкурса социально ориентированных коммуникационных PR-проектов "Масс-медия перспектива"; проект был презентован на третьем межвузовском студенческом фестивале "PR в Ростове" и номинировался на конкурс в области связей с общественностью. Кроме того, проект принимает участие во Всероссийском открытом конкурсе на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

Источник: www.rasso.ru

 

 

 

(22.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии