PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАССО-на-Дону

12 декабря в университетском отделении Донского государственного технического университета (ДГТУ) прошло празднование пятилетия Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

В рамках официальной части праздника прошла презентация студенческих PR-проектов, мастер-класс председатель комитета по молодежной политике Администрации Ростовской области Сергя Чуева и общее собрание членов УО РАССО ДГТУ.

В ходе презентаций, победители третьего регионального студенческого фестиваля "PR в Ростове" и конкурса в области связей с общественностью Елена Дорохова, Сергей Шендригайлов и Владимир Карпунин представили PR-проект "Капитал", направленный на ликвидацию финансовой безграмотности. В свою очередь, креативная группа "PRIME-TIME", в которую входят Олеся Седова, Анна Любиева и Екатерина Тяжкороб, провела презентацию социального PR-проекта, направленного на поддержку детей-аутистов и их родителей, разработанного и реализованного в рамках Года семьи (этот проект стал финалистом таких конкурсов как PROBA-IPRA Golden World Awards и "Масс-медиа перспектива").

Сергей Чуев посвятил свой мастер-класс анализу и сценариях выхода из финансового кризиса. Аудитория была поделена на несколько групп, каждая из которых представляла собой правительственную структуру. Командам необхобходимо было ответить на ряд вопросов: кто виноват в кризисе, какие перспективы ожидают граждан и что должны делать власти для улучшения финансового положения в стране.

Источник: www.rasso.ru

 

(18.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии