PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Поиск выхода из кризиса на рынке труда

17 декабря 2008 года в 18:00 в Государственном Университете — Высшая школа экономики состоится конференция «Рынок труда: поиск антикризисных стратегий», посвященная обсуждению стратегии поведения работодателей и персонала в условиях развивающегося кризиса.

Массовые сокращения сотрудников, предпринятые руководителями компаний для оптимизации расходов, приводят не только к кадровым потрясениям, но и угрожают репутации предприятий.

Финансовый кризис трансформировался в кризис на рынке труда. В условиях растущей социальной напряженности и финансовой нестабильности самыми актуальными становятся вопросы:
• Как не дать кризису развиться и приобрести глобальные масштабы?
• Как помочь тем, кто уже потерял работу?
• Как HR-специалистам справиться с восстановлением психологического климата в коллективе? Основные темы конференции:
• Причины и масштабы кризиса на рынке труда
• Прогнозные оценки
• Оптимальные формы кооперации частного бизнеса и государства
• Партнерства внутри частного сектора
• Антикризисные внутренние и внешние коммуникации

Организаторы:
Государственный Университет — Высшая Школа Экономики, HR-агентство полного цикла «Можайская и партнеры», Центр Коммуникативных Технологий «PRОПАГАНДА»

В конференции примут участие:
• Евгений Гонтмахер — Руководитель Центра социальной политики Института экономики РАН
• Владимир Гимпельсон — Директор Центра трудовых исследований ГУ-ВШЭ
• Татьяна Малева — Директор Независимого института социальной политики
• Инна Можайская — Генеральный директор HR-агентства «Можайская и партнеры»
• Федор Прокопов — Вице-президент РСПП, Руководитель Федеральной службы занятости России (1992—1998);
• Алла Бедненко — HR-директор компании "Эконика"
• Галина Сидорова — Заместитель генерального директора ЦКТ «PRопаганда»

Источник: www.press-release.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии