PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«7 важных дел» за Апельсин: в Перми стартовал Конкурс студенческих работ

8 декабря 2008 года дан старт уже традиционному в Перми региональному туру Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

В очередной раз конкурс объединит студентов пермских вузов и профессионалов.
В этом году правила остались неизменными: стать участником «Хрустального апельсина» может каждый, вне зависимости от получаемой в вузе специальности, работа должна быть написана специально для конкурса и посвящена одному из 10 направлений:
• связи с общественностью в бизнесе,
• связи с общественностью в социальной сфере,
• связи с общественностью в государственных и силовых структурах,
• политические и избирательные технологии,
• связи с общественностью и международный имидж края,
• связи с общественностью в науке и образовании,
• связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте,
• аналитическая работа в области развития общественных связей.

В этом году участникам предложено попробовать силы в специальных номинациях: PR-сопровождение программы «2009 год — Год молодежи в России» и PR-сопровождение проекта «7 важных дел».

Помимо постоянных участников — студентов Пермского государственного университета и Пермского государственного технического университета — в этом году на конкурс будут приглашены студенты Пермского государственного педагогического университета и Пермского филиала Высшей школы экономики.

Экспертный совет конкурса традиционно объединяет профессионалов в сфере PR, масс-медиа, культуры и образования, бизнеса и политики. С этого года конкурсные работы будут оцениваться по новой системе.

Впервые оргкомитетом создан консультационный совет, к которому может обратиться за помощью любой участник «Хрустального апельсина». В состав совета входят представители PR-рынка и средств массовой информации, политические и бизнес-лидеры Пермского края. Стоит отметить, что состав экспертного совета и консультационной комиссии не совпадает, поэтому конкурс гарантированно будет объективным.

Работы принимаются к рассмотрению с 11 января по 10 марта 2009 года, а итоги конкурса будут подведены в апреле.
Региональный представитель конкурса в Перми — Пермское представительство РАСО, организаторы — консалтинговый центр «Площадь круга».

Источник: www.prm.ru

 

(10.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии