PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Primum Mobile прибавление

О начале своей деятельности объявило консалтинговое агентство «Инко́рпоре», специализирующееся на внутренних коммуникациях, развитии корпоративной культуры и этического менеджмента. Оно стало первым в России специализированным агентством, работающим на стыке HR-технологий и корпоративных коммуникаций.

Костяк команды агентства «Инкорпоре» (in corpore в переводе с латыни — в полном составе, в целом) представляют ведущие консультанты, до осени 2006 года работавшие в ЦКТ «PRОПАГАНДА». Партнерами нового агентства выступили Наталия Мандрова, Наталья Панферова и Илья Стернин.

«Де-факто агентство «Инкорпоре» существует уже больше года. В течение этого времени обслуживание клиентов велось в рамках деятельности агентства Primum Mobile. С весны 2008 года мы начали предлагать клиентам перевод их счетов в «Инкорпоре», и надеемся, что в течение будущего года этот процесс будет завершен», — комментирует событие генеральный директор «Инкорпоре» Наталия Мандрова.

Деятельность «Инкорпоре» сфокусирована вокруг взаимодействия человека и организации и охватывает такие области, как создание эффективных систем внутренних коммуникаций, развитие организационной культуры, построение систем корпоративной этики.

Агентство «Инкорпоре» обладает уникальными для российского консалтингового рынка компетенциями в области создания этических кодексов и внедрения управленческих систем этического менеджмента компаний. Партнеры агентства Наталия Мандрова, Илья Стернин и Наталья Панферова в 2002 году были награждены Национальной премией «Серебряный лучник» за разработку и внедрение одного из первых российских кодексов корпоративной этики для компании «ТНК». С этого момента команда консультантов «Инкорпоре» реализовала несколько десятков аналогичных проектов для компаний нефтяного, энергетического и металлургического секторов. Особенностью многих таких проектов является работа в смежных областях, которая включает как разработку технологий в области управления персоналом, так и создание инструментов внутренних коммуникаций.

«Мы уверены, что впереди — взрывной рост интереса к этическому менеджменту во всем мире в связи с предстоящим переосмыслением философии предпринимательства и стандартов бизнеса, с усилением регулирования корпоративного управления во всем мире, — считает исполнительный директор «Инкорпоре» Илья Стернин, — этический менеджмент способен одновременно решать несколько задач: борьбы с потерями, поддержки организационных ценностей, а также повышения лояльности как работников, так и партнеров и клиентов компании. Именно это делает этот инструмент столь необходимым и одновременно популярным сегодня».

В настоящее время клиентами «Инкорпоре» являются компании НК «Газпромнефть», НК «Роснефть», «Уралкалий», ОК «РУСАЛ», «СМР», «Пивоваренная компания «Балтика» и другие.

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии