О начале своей деятельности объявило консалтинговое агентство «Инко́рпоре», специализирующееся на внутренних коммуникациях, развитии корпоративной культуры и этического менеджмента. Оно стало первым в России специализированным агентством, работающим на стыке HR-технологий и корпоративных коммуникаций.
Костяк команды агентства «Инкорпоре» (in corpore в переводе с латыни — в полном составе, в целом) представляют ведущие консультанты, до осени 2006 года работавшие в ЦКТ «PRОПАГАНДА». Партнерами нового агентства выступили Наталия Мандрова, Наталья Панферова и Илья Стернин.
«Де-факто агентство «Инкорпоре» существует уже больше года. В течение этого времени обслуживание клиентов велось в рамках деятельности агентства Primum Mobile. С весны 2008 года мы начали предлагать клиентам перевод их счетов в «Инкорпоре», и надеемся, что в течение будущего года этот процесс будет завершен», — комментирует событие генеральный директор «Инкорпоре» Наталия Мандрова.
Деятельность «Инкорпоре» сфокусирована вокруг взаимодействия человека и организации и охватывает такие области, как создание эффективных систем внутренних коммуникаций, развитие организационной культуры, построение систем корпоративной этики.
Агентство «Инкорпоре» обладает уникальными для российского консалтингового рынка компетенциями в области создания этических кодексов и внедрения управленческих систем этического менеджмента компаний. Партнеры агентства Наталия Мандрова, Илья Стернин и Наталья Панферова в 2002 году были награждены Национальной премией «Серебряный лучник» за разработку и внедрение одного из первых российских кодексов корпоративной этики для компании «ТНК». С этого момента команда консультантов «Инкорпоре» реализовала несколько десятков аналогичных проектов для компаний нефтяного, энергетического и металлургического секторов. Особенностью многих таких проектов является работа в смежных областях, которая включает как разработку технологий в области управления персоналом, так и создание инструментов внутренних коммуникаций.
«Мы уверены, что впереди — взрывной рост интереса к этическому менеджменту во всем мире в связи с предстоящим переосмыслением философии предпринимательства и стандартов бизнеса, с усилением регулирования корпоративного управления во всем мире, — считает исполнительный директор «Инкорпоре» Илья Стернин, — этический менеджмент способен одновременно решать несколько задач: борьбы с потерями, поддержки организационных ценностей, а также повышения лояльности как работников, так и партнеров и клиентов компании. Именно это делает этот инструмент столь необходимым и одновременно популярным сегодня».
В настоящее время клиентами «Инкорпоре» являются компании НК «Газпромнефть», НК «Роснефть», «Уралкалий», ОК «РУСАЛ», «СМР», «Пивоваренная компания «Балтика» и другие.