PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

DPD в России отметили за вклад в развитие отрасли

Москва, 5 декабря 2008 г. — DPD в России стала лауреатом 10-й юбилейной Национальной премии «Компания года 2008», победив в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли (транспортно–экспедиторские услуги)».

Церемония награждения проходила 2 декабря в Москве в Гостином Дворе. Ее посетили главы ведущих российских компаний, представители власти, известные общественные и политические деятели, деятели науки и культуры. Награду Президенту DPD в России и СНГ Сергею Круглову вручали: Академик Российского телевидения Борис Ноткин, Двукратный олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Алексей Немов и Генеральный директор ММБА Александр Борисов.

В специальных номинациях принимали участие компании, которых отличают интенсивное развитие, высокие производственные показатели, а также информационная открытость. Именно по этим критериям DPD в России была признана лучшей в своей категории. В течение 2008 года компания значительно увеличила объем перевозок, расширила региональную сеть и спектр предлагаемых услуг.

С января по октябрь 2008 года DPD в России доставила 3,7 млн. посылок общим весом свыше 100 тыс. тонн, что на 40% превысило показатели аналогичного периода 2007 года. Были открыты 7 новых филиалов в различных регионах России. В портфель предложений компании была включена новая услуга экспресс-доставки по России DPD 13:00. Это решение позволяет доставлять посылки и сборные грузы в крупнейшие российские города к фиксированному времени (не позднее 13:00) определенного дня. Новая услуга подкреплена уникальными финансовыми гарантиями — в случае нарушения заявленных сроков доставки клиентам возвращается до 100% стоимости перевозки.

«Победа DPD в России в Премии «Компания года 2008» говорит о том, что наше динамичное развитие по достоинству оценено компетентным жюри. Это станет для нас дополнительным стимулом, чтобы не останавливаться на достигнутом, продолжать расти и совершенствоваться. Компания и в дальнейшем будет вносить свой посильный вклад в развитие бизнеса наших клиентов, транспортно-логистической отрасли и российской экономики в целом», — прокомментировал Президент DPD в России и СНГ Сергей Круглов.

Справка:
DPD в России DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов и предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и осуществляет доставку в 3500 городов и населенных пунктов России, а также в 220 стран и территорий мира. В 2007 г. оборот DPD в России превысил оборот 2006 г. на 41%. В 2007 г. компания доставила 3,5 млн. посылок для 14000 своих клиентов. DPD в России (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка») входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки. DPD в России действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtiçi Kargo. Центральный офис находится в Москве. Компании, входящие в состав DPD в России, работают под международным брендом DPD с 2007 года. Компании, работающие под брендом DPD в России, являются членами международных и российских бизнес-ассоциаций и профессиональных ассоциаций, в том числе Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации, IATA, FIATA, Ассоциации российских экспедиторов, Ассоциации негосударственных операторов почтовой связи, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

GeoPost Group объединяет подразделения экспресс-доставки Группы La Poste и является ведущим игроком на рынке экспресс-доставки по всей Европе, что наглядно демонстрирует входящая в состав GeoPost первоклассная сеть наземной доставки DPD. GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом, составившим в 2007 году 3,1 млрд. евро, GeoPost занимает первое место во Франции и третье место в Европе на рынке экспресс-доставки.

 

(05.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии