PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже обсудят коммуникации в кризис

23-24 декабря 2008 года в Воронеже пройдет традиционный Форум "Дни PR Центрального Черноземья". Заявленная тема Форума — "Внутренние и внешние коммуникации в условиях кризиса". Организаторами мероприятия выступают Коммуникационная группа "Region PR", Экспертная группа "Проекты управления репутацией", Центр организационного развития "InGroup".

"Дни PR Центрального Черноземья" — это крупнейший региональный форум, объединяющий профессионалов в области связей с общественностью, представителей органов власти, СМИ, предпринимательского сообщества и общественности, заинтересованных в развитии регионального PR-рынка.

В программе PR-Форума: круглые столы, семинары, мастер-классы, посвященные роли PR, GR, HR, рекламы, media relations в условиях кризиса. В завершении Форума пройдет торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью "RuPoR".

В качестве спикеров PR-Форума выступят отечественные профессионалы в области PR: Борис Еремин, главный редактор журнала "Советник"; Михаил Дворкович, председатель Совета директоров КГ "ПРЕСС-ХОЛЛ"; Инна Майорова, директор по маркетингу Интернет-библиотеки СМИ Public.ru; Игорь Минтусов, председатель Совета директоров группы компаний "НИККОЛО М"; Дмитрий Петров, главный редактор журнала "Со-Общение"; Надежда Явдолюк, исполнительный директор РАСО и Национальной премии "Серебряный Лучник" и др.

Источник: www.raso.ru

 

 

 

(04.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии