PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В PROBA-IPRA GWA-2008 выбрали лучших

Жюри девятой PROBA-IPRA GWA сформировало шорт-лист, определившись с финалистами конкурса, имена победителей которого будут оглашены 5 декабря в Эрмитажном театре.

В номинации «PR-проект года» на этот раз — семь финалистов.
Двое из них из Москвы: проект «Азбука Кредита» КБ «Ренессанс Капитал» и проект «Адмиралъ» коммуникационной группы iMARS. Один проект приехал в Северную столицу из Самары — у него интригующее название «20 тонн металлолома, как реклама и свидетель», автор — «Волжская территориальная генерирующая компания». Четыре pr-проекта представляют Санкт-Петербург. Среди них: «Welcome Book» компании DataArt Solutions, «Йоулупукки приглашает на тест-драйв» завода Nokian Tyres, «Пионеры зеленого PR в «Саду Владимира Путина 1» компании «Арум» и «Галерея Slavinsky. В ожидании золотого века: возрождение духовных ценностей новой России» художественной галереи Slavinsky.

В номинации «Лучшая работа по теории PR» представлены труды «теоретиков PR» — москвича Владимира Мединского («Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного»), петербуржцев Елены Кавериной «Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях»), Андрея Ульяновского «Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса», а также коллективный труд под названием «Ситуационный анализ в связях с общественностью», авторами которого стали Вера Ачкасова, Людмила Азарова, Кира Иванова, Алексей Кривоносов, Ольга Филатова.

В номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» представлены пять работ, одна из которых написана студентом из Владимира, остальные выполнены петербургскими студентами. Примечательно, что три из четырех питерских работ принадлежат перу студентов Невского института языка и культуры, и только одна — студентке Санкт-Петербургского Государственного Университета.

Шесть студенческих работ из разных городов участвуют в номинации «Лучший студенческий PR-проект». Здесь представлены Иркутск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Томск, Владимир, Москва.

Всего две компании вышли в финал в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» — «Арум» из Санкт-Петербурга с работой «Сад Владимира Путина 1» и PR-агентство «Простор:PR & Консалтинг» с проектом «Брэнд «ТрансЛинк» в блогосфере».

Наибольшее количество финалистов — в номинации «Корпоративное издание». Восемь компаний представляют в финале Москву, Санкт-Петербург, Челябинск. В этом разделе соревнуются «Вестник ТМК» коммуникационной группы iMARS (Москва), «Энергия успеха» банка ВТБ (Москва), «EFES Life» ГК EFES в России (Москва), «Пивоварня Хейнекен» филиала «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), Годовой отчет Территориальной генерирующей компании №1 (Санкт-Петербург), Vitality компании «Юнилевер Русь» (Москва), газета Dataart компании DataArt Solutions (Санкт-Петербург) и «Челябинский трактор» Челябинского тракторного завода «Уралтрак» (Челябинск).

Источник: www.adlife.spb.ru

 

(03.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии