PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ещё десять дней

Исполнительная дирекция конкурса «RuPoR» уведомляет о продлении срока приема заявок и проектов до 10 декабря.

Для участия в конкурсе свои проекты уже представили PR-специалисты и студенты из более 20 городов страны, в т.ч.: Барнаул, Владимир, Воронеж, Волгоград, Красноярск, Краснодар, Коломна, Липецк, Москва, Пермь, Пятигорск, Санкт-Петербург, Саратов, Томск, Челябинск, Ростов и др..

«Срок приема заявок и проектов продлен по просьбам конкурсантов, которые планируют выслать свои проекты в наш адрес. Экспертный совет официально начнёт свою работу с 10 декабря, пла-нируется, что 20 декабря будет сформирован шорт-лист премии в каждой официальной номинации конкурса», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, президент премии «Ru-PoR».

Церемония подведения итогов и награждение победителей премии «RuPoR» пройдет 24 декабря в рамках научно-практической конференции «Дни PR Центрального Черноземья».

Исполнительная дирекция премии «RuPoR» напоминает потенциальным конкурсантам, что с 2008 года введен регистрационный взнос для участников и платных билетах на деловую и вечер-нюю части церемонии подведения итогов Национальной премии в области развития обществен-ных связей «Серебряный Лучник». Для авторов проектов, которые будут номинированы на главную PR-премию страны по представлению дирекции премии «RuPoR», участие в конкурсе будет бесплатным. Сохраняется прежняя квота: один проект смогут представить два участника.

Президент премии: Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воро-нежа 21 века», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»

Председатель Наблюдательного Совета премии: Надежда Явдолюк, исполнительный дирек-тор Национальной премии «Серебряный Лучник» и Российской Ассоциации по связям с общест-венностью (РАСО)

Генеральный информационный партнер — «Российская газета»
Официальный медиатор премии — газета «Известия»
Официальные информационные партнеры: Интернет-библиотека СМИ Public.Ru, Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник», Всероссийский специализированный журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Журнал «Со-Общение», Научно-практический журнал «Корпоративная имиджелогия», Журнал «The Chief», Издательская группа «Коммуна», Деловая газета «Капиталистъ», «Авторадио-Воронеж», ИА «Воронеж-Медиа», ИА «Интерфакс-Центр», ИА «ВрнНьюз», Российский PR-портал www.raso.ru, Интернет-журнал PRfiles, Профессиональный Портал Sovetnik.ru, Информационный портал «PR-Life», Некоммерче-ское бизнес сообщество DataArt Club, Электронное издание «Новости гуманитарных технологий», Портал «Лучший Город», Общероссийская сеть бизнес-порталов ROSFIRM.ru

(01.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии