PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Законодательное жюри

Под эгидой Законодательного Собрания Кировской области проходит федеральный конкурс «Хрустальный апельсин». Сегодня состоялось заседание его жюри, на котором были определены номинации на следующий год, а победители 2008-го получали подарки и поздравления.

Председатель ОЗС (он же — председатель жюри) В.А.Васильев:
- Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» позволяет выявлять самых интересных, креативно мыслящих молодых людей нашей области. Это настоящие специалисты в очень узкой, но такой интересной сфере. И они востребованы временем. Многие наши победители — а конкурс проходит в области уже шестой год, на уровне России десятый — сегодня работают в крупных PR-агентствах Москвы. Жалко, конечно, что не у нас в регионе, но гордость за талантливую кировскую молодежь есть.

Весной 2009-го Законодательное Собрание будет отмечать своё 15-летие. И жюри конкурса решило предложить студентам создание работ аналитического и проектного характера, приуроченных к этому событию — одна из номинаций конкурса. Законодатели надеются, что к их деятельности студентами будет проявлен интерес.

В.А.Васильев поздравил победителей федерального этапа IX Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» Валерию Черемисинову (ВГГУ, номинация «PR в Интернете», проект «Сообщество Kirovnet. Или как не запутаться в собственных сетях») и Григория Поскребышева (ВГГУ, номинация «Связи с общественностью в сфере экологии»: «Дом, в котором МЫ живем»).

Жюри выразило надежду на то, что в 2009-м году в «Хрустальном апельсине» примет участие значительно больше талантливых студентов Вятки, чем во все прошедшие годы.

Источник: www.zsko.ru

 

(28.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии