link11692 link11693 link11694 link11695 link11696 link11697 link11698 link11699 link11700 link11701 link11702 link11703 link11704 link11705 link11706 link11707 link11708 link11709 link11710 link11711 link11712 link11713 link11714 link11715 link11716 link11717 link11718 link11719 link11720 link11721 link11722 link11723 link11724 link11725 link11726 link11727 link11728 link11729 link11730 link11731 link11732 link11733 link11734 link11735 link11736 link11737 link11738 link11739 link11740 link11741 link11742 link11743 link11744 link11745 link11746 link11747 link11748 link11749 link11750 link11751 link11752 link11753 link11754 link11755 link11756 link11757 link11758 link11759 link11760 link11761 link11762 link11763 link11764 link11765 link11766 link11767 link11768 link11769 link11770 link11771 link11772 link11773 link11774 link11775 link11776 link11777 link11778 link11779 link11780 link11781 link11782 link11783 link11784 link11785 link11786 link11787 link11788 link11789 link11790 link11791 link11792 link11793 link11794 link11795 link11796 link11797 link11798 link11799 link11800 link11801 link11802 link11803 link11804 link11805 link11806 link11807 link11808 link11809 link11810 link11811 link11812 link11813 link11814 link11815 link11816 link11817 link11818 link11819 link11820 link11821 link11822 link11823 link11824 link11825 link11826 link11827 link11828 link11829 link11830 link11831 link11832 link11833 link11834 link11835 link11836 link11837 link11838 link11839
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заводская газета в евроформате

6-я конференция «Корпоративные СМИ металлургии России и стран СНГ — 2008» оказалась антикризисной, то есть посвящённой коммуникациям во время кризиса, какого не было раньше и который едва ли повторится в такой же конфигурации впредь. Применительно к тому, что происходит сейчас, нет никаких готовых рецептов, никаких «красных папок» в «загашнике», — это не корпоративная война, не рейдерский захват, не шантаж — это нечто неведомое и новое. И только постоянный анализ и поиск возможностей сохранения бизнеса, оперативная корректировка информационной политики, выработка новых коммуникативных линий поведения способны «разрулить ситуацию». В этом уверена Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА», рассказавшая об управлении репутационными рисками в условиях минимизации PR-бюджетов.

По ее мнению, ресурсы есть у каждой компании. Такие, например, как организация «горячей линии», которая позволяет «сканировать» слухи, ожидания и настроения — восприятие компании конкурентами и партнерами (не стоит игнорировать слухи, лучше выступать их инициаторами), он-лайн трансляций совещаний руководства, проведение камерных встреч с журналистами и другие инструменты. «Если не комментировать происходящее с компанией и вокруг на рынке, интерпретация может быть какой угодно, в том числе отрицательной при положительной новости», — резюмирует Ольга Безгодова, начинавшая свою деятельность в ведущем PR-агентстве страны с информационного сопровождения строительства Новгородского медного завода (РМК).

«Системный кризис — проверка на прочность для всех, в том числе для коммуникативных отделов», — заявила на конференции PR-директор УК Металлоинвест Юлия Мазанова, которая последнее время тотально сокращает бюджеты — от Москвы до самых до окраин. Вместе с тем, она убеждена, что кризис позволяет разным подразделениям компании стать командой по-настоящему, выпукло показывает качества сотрудников и их реальную заинтересованность в деятельность компании — ведь внутренние и тем паче внешние коммуникации не имеют границ должностных обязанностей. А разъяснить происходящее коллективу, дать адекватную картинку журналистам — это, конечно, не так просто и крайне важно.

Поскольку, как отметила руководитель проектов интеграционной системы СМИ «Медиалогия» Инесса Проскуренко, активность в потреблении информации не только не упала — значительно выросла, сменился ее фокус. Плюс резко увеличилась скорость распространения информации, добавил Олег Полетаев, генеральный директор PR-агентства Capital Communications, ставший после недавней сделки-слиянию директором по работе с клиентами РИМ Портер Новеллис. Он отметил: «При отсутствии последовательных шагов по поддержанию репутации, при сокращении PR-бюджетов и корпоративных коммуникаций вокруг компании образуется вакуум, который тут же заполняется слухами и сторонними комментариями. Необходимо занимать проактивную позицию, придерживаться принципов честности, менять позиционирование, целевые аудитории и каналы воздействия».

О том, как реформируются внутрикорпоративные каналы воздействия, тоже шла ожесточенная дискуссия на конференции во время Металл-Экспо. Вокруг новой концепции корпоративных изданий Металлоинвеста, который (в отличие от других ведущих металлургических групп) не стал «убивать» региональные издания, а внедрил общий концепт и провел редизайн всех газет предприятий, и вокруг «Магнитогорского металла», который запустил накануне европейский формат 2D, позволивший уйти газете от так называемых «кирпичей», то есть большущих блочных, монолитных материалов, и сосредоточить усилия журналистов на кратких важных статьях. Вместо размазывания каши по миске — квинтэссенция, вместо неудобочитаемого «кирпича» — резюме, так можно охарактеризовать этот «таинственный формат» 2D.

Спикеры и участники конференции сошлись во мнении, что кризис повышает роль ответственных за корпоративные коммуникации сотрудников. Одно дело — рапортовать о достижениях и гениальном управленческом таланте, и совсем другое — попытаться объяснить, почему руководитель вчера уволил 500 сотрудников и зачем завтра он уволит еще тысячу; и доказать при этом, что не он — «враг народа»…

Источник: www.rspm.ru

 

(26.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии