PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол как островок стабильности

18 ноября пройдёт круглый стол «Особенности банковского PR в условиях финансовой нестабильности». Организаторы — Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», Аналитический банковский журнал и Клуб банковских работников по связям с общественностью.

Какие PR-технологии эффективнее использовать в условиях финансового кризиса? Как построить доверительные взаимоотношения со СМИ? Как сохранить лояльность вкладчиков и клиентов? Какие действия эффективны в случае информационных нападок конкурентов? Технологии управления массовым поведением и нежелательными слухами. Эти и другие вопросы предполагается обсудить во время дискуссии на круглом столе.

Перед присутствующими выступят генеральный директор Центра Коммуникативных Технологий «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов и заместитель генерального директора Галина Сидорова. Модерирование дискуссии будет осуществлять президент Клуба банковских работников по связям с общественностью Александр Загрядский.

Отток средств со счетов физических лиц в сентябре и октябре свидетельствует о том, что общая финансовая ситуация в мире негативным образом повлияла на доверие населения страны к российской банковской системе, к устойчивости национальной валюты и к отдельным банкам.

Выросло недоверие мировых финансовых и инвестиционных компаний к российскому финансовому рынку, вылившееся в «бегство» иностранного капитала из России и падение стоимости акций российских компаний. Массовый выход частных и институциональных инвесторов из акций оказался для отечественного фондового рынка крайне чувствительным.

Проявляется неустойчивость репутации многих российских коммерческих банков перед недобросовестной конкуренцией (в случае распространения слухов о финансовых проблемах у отдельных банков моментально возникают очереди желающих забрать свои вклады) и т.д.

Банковские специалисты по связям с общественностью и представители ведущих PR-агентств уверены, что современные технологии работы с общественным мнением могут, а, значит, и должны быть использованы в интересах сохранения доверия к российской банковской системе и недопущения дисфункции финансового сектора.

Для обсуждения и выработки совместных подходов к решению данной задачи Клуб банковских работников по связям с общественностью совместно с Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступают с инициативой профессионального обсуждения особенностей использования технологий PR банками и инвестиционными компаниями в условиях финансовой нестабильности в формате круглого стола.

Источник: www.mediaguide.ru

 

(12.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии