PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналистов капитализацией не напугаешь

Юбилейная региональная PR-конференция "Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы" состоялась 30-31 октября 2008 года в Новосибирске. Эта пятая конференция, которую организовывает в сибирском регионе деловой журнал "Эксперт-Сибирь".

Конференция включала ряд тематических рабочих сессий, в рамках которых обсуждалась та или иная проблематика организации коммуникаций в современных условиях финансовой нестабильности. В двух из них — "Инновации в PR, PR для инноваций" и "Взаимодействие со СМИ" — с докладом выступили представители Центра коммуникативных технологий "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова и Ольга Безгодова.

Первый заместитель генерального директора ЦКТ "PRОПАГАНДА" Галина Сидорова представила доклад на тему "PR как инструмент влияния на рынок" в котором рассказала о влиянии PR на бизнес, важности и эффективности правильного использования инструментов PR в период мирового финансового кризиса.

Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ "PRОПАГАНДА" в своем выступлении, посвященном специфике связей со СМИ в больших и малых компаниях, порекомендовала определять специфику работы с журналистским пулом не по масштабности компании, а по совокупности факторов. "На 100% уверена, — заявила Безгодова О., — что данная специфика зависит не столько от капитализации той или иной компании, сколько от совокупности факторов, влияющих на организацию коммуникаций со СМИ. К одним из таких факторов относятся социальная значимость деятельности или проектов компании, принадлежность к тому или иному рынку (b2b/b2c) и/или отрасли, а также учет текущих и стратегических бизнес-целей и задач компании".

"Наше агентство традиционно принимает самое активное участие в конференциях журнала "Эксперт-Сибирь". Нам интересно как самим поделиться последними наработками и инновациями в области PR, так и познакомиться с опытом своих коллег из регионов. В этом году подобные мероприятия актуальны как никогда. В условиях нестабильности мировой финансовой системы и возрастании рисков компаниям и предприятиям чрезвычайно важно сохранить свою репутацию, свой кредит доверия. Cамым эффективным инструментом является грамотная PR-работа. Те руководители, которые смогут это осознать сегодня, окажутся в выигрыше завтра. Подобные встречи помогают найти общий язык и общие интересы с топ-менеджментом компаний, как уже почувствовавших негативные последствия кризиса, так и стремящихся их избежать", — прокомментировала данное событие Галина Сидорова.

Источник: www.advis.ru

 

(12.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии