PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пивовары за социальную ответственность

МОСКВА, 28 октября 2008 года — В ходе торжественной церемонии награждения победителей IX Всероссийского конкурса Студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» компания ОАО «САН ИнБев» объявила о спонсорстве номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность».

Традиционно поддерживая молодые таланты и предоставляя равные возможности для карьерного роста и самореализации лучшим выпускникам российских ВУЗов, «САН ИнБев» является давним партнёром Всероссийского студенческого конкурса «Хрустальный Апельсин».

Выбор номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность» обусловлен значением, которое компания придаёт проектам, осуществляемым в рамках политики социальной ответственности. Начиная с 2002 года, «САН ИнБев» на постоянной основе реализует программу по благоустройству российских городов «Нам здесь жить». Проводятся субботники, реставрируются парки, скверы и зоны отдыха, зимой организуются городские катки и новогодние ёлки.

На ежегодной основе также реализуются проекты социальной рекламы ответственного потребления алкоголя. В 2008 году темой такой рекламы стала проблема сохранения семьи. Видео и -аудио ролики, реклама в Интернете и на наружных носителя на тему «Пьянство отрывает от семьи. Остановись!» демонстрируется практически во всех российских регионах.

Компания считает обязательства по корпоративной социальной ответственности атрибутом современного цивилизованного бизнеса. Формирование философии социальной ответственности, понимание её общественного значения, а также роли бизнеса, как проводника социальных ценностей невозможно без участия в этом процессе молодёжи. Исходя из этого, ОАО «САН ИнБев» рассчитывает на интерес к номинации «Корпоративное гражданство или социальная ответственность» студентов всех российских ВУЗов.

Справка
ОАО «САН ИнБев» — вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как российское подразделение лидирующего в мире пивоваренного концерна «ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Санкт-Петербурге, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива Компании в России — Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

(29.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии