PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглое тянется к круглому

Сегодня, 28 октября, в 17:30, в Международном Университете в Москве пройдет церемония награждения победителей IX конкурса «Хрустальный Апельсин».

По итогам конкурса этого года проект «Форум молодых PR-специалистов «Сфера» получил диплом II степени в номинации «Связи с общественностью в сфере образования и науки».

Особенностью работы является то, что в ней был описан не завершенный, а действующий проект: менее чем через две недели Форум «Сфера» будет вновь проведен в стенах Московского Университета.

Авторы проекта — студенты Факультета государственного управления МГУ им. М.В.Ломоносова Демидов Олег, Кулагина Анна и Штепа Ирина. Проект посвящен Форуму «Сфера» — ежегодной конференции, на которой студенты, изучающие связи с общественностью готовят научные доклады, групповые проекты, посещают мастер-классы. В проекте описаны механизмы подготовки, продвижения и работы на таком сложном и комплексном мероприятии.

При этом стоит отметить, что Форум полностью организовывается силами студентов. Более подробную информацию о конкурсах и программе Форума «Сфера» Вы можете получить на официальном сайте www.sfera-pr.ru

 

(28.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии