PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IPRA чествует пионера PR индустрии Джона Грэма

Председатель Совета Директоров Fleishman-Hillard Inc. был удостоен награды за вклад в упрочение репутации и повышение социальной роли профессии связей с общественностью по всему миру.

Лондон, Великобритания — Октябрь, 2008 — Джон Грэм (John Graham), Председатель Совета Директоров Fleishman-Hillard International Communications, стал лауреатом премии Президента Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Ежегодная премия — высшая награда IPRA, была учреждена в 1977 году для чествования людей или организаций, «которые использовали инструменты массовых коммуникаций для продвижения принципов мира, социальной справедливости, межкультурного взаимопонимания или повышения роли связей с общественностью».

«Джон Грэм один из первых осознал, что связи с общественностью могут играть значительную и позитивную роль на рынке, подверженном стремительной глобализации», — сказал Роберт У. Грапп (Robert W. Grupp), Президент IPRA. “За последние три десятилетия он не только создал международную сеть Fleishman-Hillard Inc. Он внес вклад в укрепление репутации нашей профессии, веря, как и мы в IPRA, что более тесное сотрудничество профессионалов в области связей с общественностью, наших компаний и наших клиентов по всему миру, приведет к лучшему взаимопониманию между людьми во всем мире”.

 «Это большая честь — стать лауреатом Премии Президента IPRA, как впрочем, и участвовать в успешной работе IPRA в течение многих лет», — сказал Джон Грэм. «Я принимаю ее от имени всех моих коллег, входящих в международную команду Fleishman-Hillard Inc. Они в равной степени заслуживают этой премии, потому что разделяют ее идеалы — каждый день мы работаем для того, чтобы сделать мир лучше.

Премия будет вручена Джону Грэму 13 ноября на Международном конгрессе IPRA по связям с общественностью 2008, в Пекине (www.ipraworldcongress.org).

Среди прежних лауреатов премии Фонд Нобеля (Nobel Foundation), Архиепископ Десмонд Туту (Archbishop Desmond Tutu), пионер индустрии связей с общественностью Едвард Бернэйс (Edward Bernays), Международный Красный Крест, Band Aid, писательница Джоан Роулинг (JK Rowling) и Всемирный фонд дикой природы.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады поздравить Джона Грэма с присуждением ему Премии Президента IPRA. Он внес огромный вклад в развитие PR индустрии не только в Америке, но и во всем мире, и мы счастливы быть продолжателями в России успехов Fleishman-Hillard Inc. в мире».

Справка

Джон Грэм
На протяжении многих лет Джон Грэм был признанным лидером PR индустрии. В 1994 году он был выбран читателями PR News PR профессионалом года. В 2000 году Грэм стал всего лишь третьим директором в сфере PR, удостоенным места в зале славы Общества Артура У. Пэйджа (Arthur W. Page Society). Он также был удостоен премии Томаса Моссера (Thomas Mosser Award), учрежденной Университетом Св. Бонавентуры (St. Bonaventure University), за вклад в профессию связей с общественностью в 2000 году. В 2001 году он был назван PR профессионалом года изданием PRWeek, a в 2002 университет Миссури-Колумбия (University of Missouri-Columbia) присудил ему Почетную медаль за выдающиеся заслуги в области журналистики. В 2003 году Джон Грэм получил престижную награду «Золотая наковальня» Американского общества по связям с общественностью (PRSA) за весомый вклад в развитие индустрии связей с общественностью. В начале этого года он получил награду SABRE Award, которую присуждает одно из самых влиятельных изданий PR индустрии, The Holmes Report, за выдающиеся личные достижения в области связей с общественностью. Помимо активного участия в IPRA, Грэм основал и был председателем Совета компаний по связям с общественностью и является членом различных организаций по связям с общественностью, в том числе The Seminar, Общества Артура У. Пэйджа и Американского общества по связям с общественностью.

Fleishman-Hillard Inc.
Fleishman-Hillard Inc. является на сегодняшний день одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Оно заработало свою репутацию, используя стратегические коммуникации и обеспечивая клиентам то, что они ценят больше всего: качественное, очевидное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Фирма получила всемирное признание благодаря превосходному обслуживанию клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют сплоченность в командной работе, добросовестность и личная отдача каждого. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе, США, сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке. У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру. http://www.fleishman.com/ Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC).Omnicom — крупный мировой холдинг, объединяющий международные сетевые и специализированные рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства. Компании, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушен, связей с общественностью, а также других специализированных коммуникаций. У Omnicom Group более 5000 клиентов в 100 с лишним странах мира. (http://www.omnicomgroup.com/) IPRA IPRA — это уникальная сеть, в которую входят около 1100 PR профессионалов из 100 стран мира. Это крупнейшая ассоциация, индивидуальными членами которой являются руководители в сфере PR. IPRA cуществует уже около 55 лет, активно способствуя развитию и установлению этических стандартов индустрии. Ассоциация является организатором Международного конгресса по связям с общественностью, ежегодного саммита IPRA, а также учредителем награды Golden World Awards for Excellence — международной премии в области связей с общественностью. Президент IPRA в 2008 году Роберт У. Групп является также президентом Grupp Global Partners LLC, агентства, осуществляющего консультирование по вопросам управления и специализирующегося на корпоративных коммуникациях и международных связях с общественностью. Fleishman-Hillard Vanguard Fleishman-Hillard Vanguard — совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения.
www.fhv.ru

 

(27.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии