PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Оранжевое настроение от Swedbank

Агентство SPN Ogilvy разработало коммуникационную стратегию бренда для Swedbank в России. В октябре стартовала рекламная кампания банка.

Swedbank вышел на российский рынок в 2005 году в корпоративный сегмент банковских услуг. Успешное развитие банка в трех регионах России: Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде — создало предпосылки для выхода Swedbank на рынок розничных банковских услуг.

В рамках проекта рабочая группа Swedbank и SPN Ogilvy выполнила следующие задачи:
• Анализ рынка банковских услуг;
• Адаптация позиционирования для России;
• Разработка коммуникационной стратегии на 2008 — 2009 гг.;
• Разработка медиастратегии и медиаплана;
• Разработка креативной стратегии;
• Разработка креативной концепции и реализация рекламной кампании (осень 2008 г.).

«Бренд Swedbank обладает сильной визуальной идентификацией, которая позволяет банку быть отстроенным в конкурентной банковской среде в России, — говорит Марина Жукова, директор по стратегическому планированию SPN Ogilvy. — Однако позиция Swedbank потребовала адаптации на основе принципов и ценностей родительского бренда».

Идея позиционирования Swedbank в России — комфорт для активной жизни, «оранжевый комфорт».

Целями первого этапа коммуникационной программы, реализуемого в рамках осенней рекламной кампании 2008 года, являются привлечение внимания к бренду и формирование образа банка в сознании потенциальных потребителей, а также укрепление имиджа банка в глазах существующих клиентов. Привлечение внимания достигается за счет креативного приема «тизер — плизер» и концентрации медийного бюджета на старте.

Рекламная кампания проводится в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде, используемые каналы — наружная реклама, Интернет, деловая пресса и метрополитен (Москва).

(24.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии