PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Бразилии много коммуникационных агентств

Амстердам, октябрь 2008 года

Ассоциация коммуникационных агентств Бразилии (ABRACOM) стала новым членом Международной ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Вступления Бразилии в ряды ICCO позволит существенно укрепить и расширить коммуникационные сети Южной Америки.

«Сотрудничество с ABRACOM позволит членам нашей сети облегчить поиск новых деловых партнеров на интересующих их рынках. Также это, несомненно, дополнит «глобальный» подход ICCO ко всем сферам деятельности Ассоциации» — сказал Лу Капоцци, Президент ICCO.

Ассоциация коммуникационных Агентств Бразилии (ABRACOM) стремится развивать свой профессионализм в сфере консультирования на территории своей страны, и гарантирует высокий уровень обслуживания своих партнеров. Клиентами организации являются 289 фирм, что составляет около 80% общего объема PR рынка Бразилии. В настоящее время желание членов ABRACOM расширить и упрочить свое присутствие на международном рынке неуклонно растет, и вступление ассоциации в ряды ICCO позволит ускорить решение этого вопроса.

«Мы рады поприветствовать еще одну страну группы BRIC как нового члена одной из самых больших профессиональных ассоциаций, которая объединяет самых известных и профессиональных игроков международного рынка PR услуг. Надеемся, что наше сотрудничество позволит укреплять и развивать бизнес-связи, а также даст возможность обмена опытом с коллегами, в том числе и в Латинской Америке» — сказала Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard.

Справка: АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС — российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 25 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru

 

(22.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии