PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy поддержало честь России

SPN Ogilvy стало победителем международного конкурса Professional Achievement Awards, ежегодно проводимого Ogilvy PR Worldwide среди подразделений сети по всему миру. Премию в номинации Public Affairs («Общественные коммуникации») получил проект московского офиса агентства «Вывод на российский рынок жевательной резинки Lotte Xylitol через вовлечение научного сообщества».

Премия Professional Achievement Awards присуждается в 20 номинациях, охватывающих основные направления деятельности Ogilvy PR. Жюри конкурса состоит из ведущих экспертов и топ-менеджеров сети. Итоги конкурса подводятся на глобальной Интернет-конференции, в которой участвуют все офисы агентства.

«По своим требованиям, масштабу и уровню конкуренции Professional Achievement Awards соответствует крупным международным отраслевым конкурсам, — говорит Андрей Баранников, генеральный директор SPN Ogilvy. — Победа в нем для нас очень престижна и важна. Признание на PAA — доказательство того, что наша работа соответствует той высокой планке, которую задает Ogilvy PR на международном уровне». S

PN Ogilvy вошло в шорт-лист конкурса в номинациях «360° управления брендом», «Корпоративные коммуникации», «Антикризисное управление», «Работа нескольких практик» (три финалиста), «Медиакоммуникации» и «Общественные коммуникации». По количеству проектов-финалистов SPN Ogilvy стало одним из лидирующих офисов Ogilvy PR Worldwide.

Дмитрий Комендантов, руководитель московского офиса SPN Ogilvy, сказал: «В этом году мы почти трижды превзошли собственный рекорд по количеству заявок-финалистов (8 из 11 работ, поданных в 2008 году, против 3 из 10 в 2007 году), в шорт-лист вошли проекты всех трех офисов агентства, и, наконец, мы впервые за три года участия в Professional Achievement Awards получили долгожданную победу».

Проект-победитель был направлен на продвижение жевательной резинки Xylitol, которую корейская компания Lotte Confectionery вывела на российский рынок в 2007 году. Для отстройки от конкурентов было предложено позиционировать новый продукт как профилактическое средство против кариеса и продвигать его в профессиональной среде. В дальнейшем планировалось, что врачи-стоматологи будут советовать Xylitol своим пациентам.

С этой целью компания Lotte Confectionery заручилась поддержкой экспертов Министерства здравоохранения и Ассоциации стоматологов России. Ассоциация признала жевательную резинку Xylitol «снижающей риск кариеса» и предоставила компании право использовать знак одобрения, подтверждающий профилактические свойства продукта, во всех коммуникациях, направленных на продвижение Xylitol.

Моника Булдин, старший вице-президент Ogilvy PR Worldwide (Лос-Анджелес), объявлявшая победителя в номинации Public Affairs, отметила: «У рабочей группы SPN Ogilvy была, по мнению жюри, «пуленепробиваемая» стратегия. Кампания была хорошо организована и невероятно эффективна. Команда достигла выдающихся результатов, заручившись поддержкой учреждений здравоохранения и получив признание целевой аудитории».

(21.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии