PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Апельсиновая вечеринка» с «капустником»

Награждение победителей IX Всероссийского конкурса «Хрустальный Апельсин» состоится 28 октября в рамках Всероссийского форума «Студенчество Большой Страны». Мероприятие пройдет в Международном Университете в Москве.

Цели Форума сосредоточены на вопросах совершенствования качества российского образования, создании условий для карьерного старта выпускников высших учебных заведений РФ и формирование будущей интеллектуальной элиты страны.

«Для нас как организаторов проекта очень важно, чтобы свой первый профессиональный и человеческий успех студенты ощутили в полной мере, запомнили его и стремились к нему вновь и вновь, так как только ориентированные на успех молодые россияне смогут сделать успешной свою страну. Кто знает, может быть, именно эта возможность заявить о себе, получить первое признание, станет важным аргументом для того, чтобы весь свой потенциал направить на достижение великой цели — процветание России. Ведь речь идёт о талантливых и амбициозных молодых людях, стремящихся стать будущей интеллектуальной элитой страны», — комментирует генеральный директор конкурса Алла Некрашевич.

Для реализации поставленных задач в рамках форума пройдёт ряд мероприятий:

- Встреча гостей, регистрация и экскурсия по Международному университету;
- Мастер-классы ведущих специалистов в области связей с общественностью для студентов и преподавателей;
- Круглый стол "Пути взаимодействия PR-индустрии и преподавательского сообщества"

Участники:

- Представители PR-департаментов крупных российских компаний
- Представители АПСО
- Представители PR-сообщества

Участникам Круглого стола предстоит ответить на следующие вопросы:

1) Какие формы сотрудничества практиков и преподавателей в области связей с общественностью вы считаете наиболее плодотворными (с конкретными примерами)?
2) Какие препятствия на пути сотрудничества практиков и преподавателей вы видите, и как их можно преодолеть?
3) Как практики и преподаватели связей с общественностью могут облегчить переход к системе двухступенчатого образования?

- Фотовыставка студентки Международного университета Арбугаевой Евгении;
- Пресс-конференция с участием победителей Конкурса;
- Торжественная церемония награждения победителей IX Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»
- «Апельсиновая вечеринка в Хрустальном зале» — развлекательная программа с фуршетом и студенческим «капустником» для участников форума.

Официальные партнеры Конкурса: РАО «ЕЭС России», ООО «Филип Моррис», Университет МГИМО, ОАО «САН Ин Бев», ЗАО «Гусевская Хрустальная Компания», ОАО «ЦентрТелеком», ОСАО «Ингосстрах» Организационная поддержка: Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж», Международный Университет в Москве, Креативная лаборатория «HeadStorm», АПСО.

Информационная поддержка: Профессиональный PR-портал Sovetnik.ru, Информационное агентство «Новости гуманитарных технологий», Интернет-издание pr-files.ru, Справочно-информационное, WEB-издание «PRInfo», Журнал «Со-Общение», Городской сайт www.moskva.com Специализированный альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР", Интернет-портал «Career.Ru», Газета научного сообщества «Поиск».

(10.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии