Зебра научит петербургских водителей и пешеходов быть внимательнее друг к другу — на это надеются организаторы социальной акции «День дорожной вежливости. Каждый день!», которая прошла в сентябре в Северной столице.
Инициатором акции выступило Российское Автомобильное Товарищество при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Управления Госавтоинспекции по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Организацией проекта занималось коммуникационное агентство SPN Ogilvy.
«По данным ГИБДД, в 2007 году в России произошло 233 809 ДТП, в которых погибли свыше 33 300 человек. Одна из главных причин этих трагедий — нарушение элементарных правил дорожного движения, — комментирует Елена Чернова, руководитель пресс-службы РАТ. — Мы надеемся, что данная акция заставит как водителей, так и пешеходов почувствовать свою ответственность за обеспечение безопасности на дорогах».
Целями проекта являлись сокращение количества фактов гибели и травм пешеходов в результате нарушений правил дорожного движения, уменьшение числа ДТП и повышение культуры вождения. С 5 по 20 сентября на 16 перекрестках улиц с плотным движением в различных районах города появлялась «Зебра» — длинная ростовая кукла.
«Не давите зебру!» — под таким девизом кукла привлекала внимание водителей к себе и к пешеходам. Промоутеры, также одетые в костюмы зебры, раздавали прохожим информационные листовки, шарики с символикой акции и сувениры. РАТ планирует провести аналогичные акции в других городах, где работают офисы компании. Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предоставляющая автомобилистам экстренную техническую и информационно-правовую помощь на дороге. Офисы РАТ работают в 16 крупнейших городах России. РАТ оказывает услуги как частным автовладельцам, так и корпоративным клиентам.
Партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, РУСФИНАНС БАНК, ЭЛЬДОРАДО, СВЯЗНОЙ, ПЕРЕКРЕСТОК, Торговый дом «Русские машины» «Группы ГАЗ», HERTZ.
Справка:
SPN Ogilvy – oдно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Входит в международную сеть Ogilvy PR Worldwide, располагающую 60 офисами на всех континентах. За 18 лет работы агентством реализовано свыше 1500 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.