PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Глобальное потепление: зебры на дорогах Питера

Зебра научит петербургских водителей и пешеходов быть внимательнее друг к другу — на это надеются организаторы социальной акции «День дорожной вежливости. Каждый день!», которая прошла в сентябре в Северной столице.
Инициатором акции выступило Российское Автомобильное Товарищество при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Управления Госавтоинспекции по Санкт-Петербургу и Ленобласти.
Организацией проекта занималось коммуникационное агентство SPN Ogilvy.

«По данным ГИБДД, в 2007 году в России произошло 233 809 ДТП, в которых погибли свыше 33 300 человек. Одна из главных причин этих трагедий — нарушение элементарных правил дорожного движения, — комментирует Елена Чернова, руководитель пресс-службы РАТ. — Мы надеемся, что данная акция заставит как водителей, так и пешеходов почувствовать свою ответственность за обеспечение безопасности на дорогах».

Целями проекта являлись сокращение количества фактов гибели и травм пешеходов в результате нарушений правил дорожного движения, уменьшение числа ДТП и повышение культуры вождения. С 5 по 20 сентября на 16 перекрестках улиц с плотным движением в различных районах города появлялась «Зебра» — длинная ростовая кукла.

«Не давите зебру!» — под таким девизом кукла привлекала внимание водителей к себе и к пешеходам. Промоутеры, также одетые в костюмы зебры, раздавали прохожим информационные листовки, шарики с символикой акции и сувениры. РАТ планирует провести аналогичные акции в других городах, где работают офисы компании. Российское Автомобильное Товарищество — первая федеральная компания, предоставляющая автомобилистам экстренную техническую и информационно-правовую помощь на дороге. Офисы РАТ работают в 16 крупнейших городах России. РАТ оказывает услуги как частным автовладельцам, так и корпоративным клиентам.

Партнерами РАТ стали более тысячи федеральных и региональных компаний, среди которых ЛУКОЙЛ-Интер-Кард, РОСГОССТРАХ, РУСЬ-БАНК, РУСФИНАНС БАНК, ЭЛЬДОРАДО, СВЯЗНОЙ, ПЕРЕКРЕСТОК, Торговый дом «Русские машины» «Группы ГАЗ», HERTZ.

Справка:
SPN Ogilvy – oдно из крупнейших коммуникационных агентств, работающих на российском и украинском рынках. Основано в 1990 году. Входит в международную сеть Ogilvy PR Worldwide, располагающую 60 офисами на всех континентах. За 18 лет работы агентством реализовано свыше 1500 крупномасштабных проектов для ведущих российских и зарубежных компаний. Офисы SPN Ogilvy расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.

(10.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии