В состав жюри Первого всероссийского конкурса «Пресс-служба года» вошли уже 15 авторитетных PR-специалистов.
Среди них — преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, руководители средств массовой информации и PR-компаний:
— Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор ИД «Имидж-Медиа»;
— Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью;
— Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг»;
— Михаил Умаров, Руководитель направления по развитию новых медиа-каналов компании «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»)
— Александр Ковалёв, директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media;
— Татьяна Гуляева, директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»;
— Елена Осипова, директор отдела PR Издательской группы АСТ;
— Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard»;
— Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
— Наталья Самойлова, генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»;
— Александр Тарасов, к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ;
— Андрей Крылов, маркетолог, бизнес-тренер Living Eyes Consulting, главный редактор журнала «Рекламодатель»;
— Андрей Лапик, главный редактор газеты «Россия»;
— Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ PRОПАГАНДА;
— Юрий Козлов, руководитель пресс-службы Совета Федерации.
Уже сегодня члены жюри конкурса делятся тайнами предстоящего судейства:
Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: «Победителем в номинации „пресс-секретарь года“ должен быть экстраверт, со знанием иностранных языков и языка html». Елена Осипова, PR-директор Издательской Группы АСТ добавляет к обязательным качествам ответственность.
Роман Масленников: «Выбирать лучший блог топ-менеджера мы будем, исходя из количества постоянных читателей и, соответственно, комментариев».
Елена Осипова: У топ-менеджера должен быть блог уровня топ-менеджера: структурированный, информативный, своевременно обновляемый, современный, коммуникативный в отношении посетителей и интеллигентный во всех отношениях.
Наталья Самойлова, генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»: Блог топ-менеджера должен быть информативным, системным, стратегическим с точки зрения донесения информации до целевой аудитории и сегментированным на нее.
Роман Масленников: В номинации «Лучшая PR-идея» мы будем оценивать «социальность» проекта, степень вовлеченности в него целевых аудиторий.
Елена Осипова: При выборе лучшей PR-идеи я буду руководствоваться принципами: всё гениальное просто, «зацепило» и «я об этом не подумала» или «мне бы даже в голову не пришло подойти с этой стороны».
Наталья Самойлова: В этой номинации должны быть представлены действительно идеи, новые, живые, смелые, а не повторение проектов предыдущих периодов. По новизне, смелости и степени достижения целей проекта я и буду оценивать проекты участников.
Победителями станут успешные PR-специалисты:
Роман Масленников: «Имеющие постоянную практику».
Елена Осипова: Имя его должно ассоциироваться с его компанией, работать на улучшение её имиджа, и новостями «от компании», а не только с его активностью в Интернете, мероприятиях и т.д. — понимать свои задачи и «видеть» пути их достижения. Он должен уметь коммуницировать не только с «приятными (доступными) субъектами» — особенно в СМИ, но и выстраивать отношения с любыми, необходимыми для дела, представителями.
Наталья Самойлова: Успешный PR-специалист должен уметь находить адекватный инструментарий среди возможностей PR,который работает на общую задачу организации. Быть успешным — это быть специалистом-результатом, а не человеком — процессом.
Конкурс «Пресс-служба года», организаторами которого стали журнал «Пресс-служба» и ИД «Имидж-Медиа», проходит с 15 сентября по 15 ноября 2008 года.
Принять в нем участие могут сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств или независимые PR-специалисты. Организаторы предлагают конкурсантам следующие номинации:
«Пресс-релиз. Новая версия», «Пресс-конференция. Креатив», «Лучший заголовок новости», «Блог топ-менеджера», «PR «с нуля», «Лучшая PR-идея», «Лучшее корпоративное издание», номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-службы, вклад в науку, пресс-секретарь года, пресс-служба года. Жюри оценивает только информационные и социальные проекты, реализованные в 2008 году.
Церемония награждения победителей состоится в Москве в начале декабря 2008 г.
Для участия необходимо подать заявку, а также оформить конкурсные материалы.
Более подробную информацию об условиях участия можно получить на сайте журнала «Пресс-служба» http://www.press-service.ru/konkurs/.
Контактное лицо: Марина Сизоненко, pr-менеджер ИД «Имидж-Медиа» Телефон: (495) 785 0658 (вн.130), e-mail: pr@image-media