PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Пресс-служба года» продолжает приём заявок и новых членов жюри

В состав жюри Первого всероссийского конкурса «Пресс-служба года» вошли уже 15 авторитетных PR-специалистов.
Среди них — преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, руководители средств массовой информации и PR-компаний:
Тимур Асланов, главный редактор журнала «Пресс-служба», главный редактор ИД «Имидж-Медиа»;
Алексей Глазырин, Генеральный директор ГК «Ньютон», Президент Российской ассоциации по связям с общественностью;
Александр Чумиков, Генеральный директор PR-агентства «Международный Пресс-Клуб. Чумиков, PR и консалтинг»;
Михаил Умаров, Руководитель направления по развитию новых медиа-каналов компании «ВымпелКом» (торговая марка «Би Лайн»)
Александр Ковалёв, директор по связям с общественностью группы компаний Rambler Media;
Татьяна Гуляева, директор по связям с общественностью Компании «Евросеть»;
Елена Осипова, директор отдела PR Издательской группы АСТ;
Елена Фадеева, генеральный директор «Fleishman-Hillard Vanguard»;
Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
Наталья Самойлова, генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»;
Александр Тарасов, к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ;
Андрей Крылов, маркетолог, бизнес-тренер Living Eyes Consulting, главный редактор журнала «Рекламодатель»;
Андрей Лапик, главный редактор газеты «Россия»;
Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ PRОПАГАНДА;
Юрий Козлов, руководитель пресс-службы Совета Федерации.

Уже сегодня члены жюри конкурса делятся тайнами предстоящего судейства:

Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»: «Победителем в номинации „пресс-секретарь года“ должен быть экстраверт, со знанием иностранных языков и языка html». Елена Осипова, PR-директор Издательской Группы АСТ добавляет к обязательным качествам ответственность.

Роман Масленников: «Выбирать лучший блог топ-менеджера мы будем, исходя из количества постоянных читателей и, соответственно, комментариев».

Елена Осипова: У топ-менеджера должен быть блог уровня топ-менеджера: структурированный, информативный, своевременно обновляемый, современный, коммуникативный в отношении посетителей и интеллигентный во всех отношениях.

Наталья Самойлова, генеральный директор ООО «Мастерская эффективного репутационного менеджмента Натальи Самойловой»: Блог топ-менеджера должен быть информативным, системным, стратегическим с точки зрения донесения информации до целевой аудитории и сегментированным на нее.

Роман Масленников: В номинации «Лучшая PR-идея» мы будем оценивать «социальность» проекта, степень вовлеченности в него целевых аудиторий.

Елена Осипова: При выборе лучшей PR-идеи я буду руководствоваться принципами: всё гениальное просто, «зацепило» и «я об этом не подумала» или «мне бы даже в голову не пришло подойти с этой стороны».

Наталья Самойлова: В этой номинации должны быть представлены действительно идеи, новые, живые, смелые, а не повторение проектов предыдущих периодов. По новизне, смелости и степени достижения целей проекта я и буду оценивать проекты участников.

Победителями станут успешные PR-специалисты:

Роман Масленников: «Имеющие постоянную практику».

Елена Осипова: Имя его должно ассоциироваться с его компанией, работать на улучшение её имиджа, и новостями «от компании», а не только с его активностью в Интернете, мероприятиях и т.д. — понимать свои задачи и «видеть» пути их достижения. Он должен уметь коммуницировать не только с «приятными (доступными) субъектами» — особенно в СМИ, но и выстраивать отношения с любыми, необходимыми для дела, представителями.

Наталья Самойлова: Успешный PR-специалист должен уметь находить адекватный инструментарий среди возможностей PR,который работает на общую задачу организации. Быть успешным — это быть специалистом-результатом, а не человеком — процессом.

Конкурс «Пресс-служба года», организаторами которого стали журнал «Пресс-служба» и ИД «Имидж-Медиа», проходит с 15 сентября по 15 ноября 2008 года.

Принять в нем участие могут сотрудники пресс-служб, PR-отделов, PR-агентств или независимые PR-специалисты. Организаторы предлагают конкурсантам следующие номинации:
«Пресс-релиз. Новая версия», «Пресс-конференция. Креатив», «Лучший заголовок новости», «Блог топ-менеджера», «PR «с нуля», «Лучшая PR-идея», «Лучшее корпоративное издание», номинация «Признание» на лучший социальный проект пресс-службы, вклад в науку, пресс-секретарь года, пресс-служба года. Жюри оценивает только информационные и социальные проекты, реализованные в 2008 году.
Церемония награждения победителей состоится в Москве в начале декабря 2008 г. 
Для участия необходимо подать заявку, а также оформить конкурсные материалы.
Более подробную информацию об условиях участия можно получить на сайте журнала «Пресс-служба» http://www.press-service.ru/konkurs/.

Контактное лицо: Марина Сизоненко, pr-менеджер ИД «Имидж-Медиа» Телефон: (495) 785 0658 (вн.130), e-mail: pr@image-media

 

(09.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии