PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN-Ogilvy вошло в рейтинг The Holmes Report

Известное российское PR-агентство, член российской Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС-ICCO) SPN-Ogilvy (как часть издательского дома «СПН-Гранат») вошло в рейтинг The Holmes Report, включающий 250 крупнейших PR-агентств планеты.

Рейтинг этого ведущего американского профессионального издания о связях с общественностью опубликован в специальном информационном бюллетене The Holmes Report в июле 2007 года. Российская компаная фигурирует в рейтинге впервые.

Определяющим показателем при составлении ежегодного рейтинга The Holmes Report является выручка компаний по итогам полного календарного года, таким образом, текущий рейтинг отражает показатели 2006 года. Лидирующие позиции в списке занимают компании США, кроме того, ряд агентств Великобритании, Канады, Франции и других стран также получили высокую оценку.

— Мировое признание, полученное нашими агентствами — факт, безусловно, выдающийся, — говорит председатель АКОС Сергей Трофименко. — Включение россиян в рейтинг The Holmes Report, несомненно, положительно скажется на имидже не только отрасли, но и всей страны. То, что у нас есть сильные компании, которые могут конкурировать на мировом уровне, говорит о силе и авторитете государства в целом.

Источник: www.raso.ru

(04.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии