PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осенью пройдет конференция "5-й ежегодный PR форум Pro PR"

27 сентября 2007 года в Москве состоится 5-й ежегодный PR-форум, который организует газета The Moscow Times. Признанные эксперты в области связей с общественностью поделятся опытом построения и поддержания репутации компании, управления кризисными ситуациями. Особое внимание будет уделено современным PR-технологиям, которые используют российские компании для построения PR-стратегии за рубежом.
В ходе мероприятия участникам будет предоставлена возможность обсудить креативные решения и использование нетрадиционных инструментов в PR. Немалая роль будет отведена вопросам подготовки и управления PR-бюджетом. Среди докладчиков — представители компаний «Норильский никель», «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», IQ Marketing, SPN Ogilvy Public Relations и др.
В рамках форума пройдет круглый стол «СМИ и бизнес: диалог PR-департамента и СМИ», посвященный вопросам повышения продуктивности взаимодействия PR-департаментов со СМИ, способам увеличения интереса журналистов к компании. Экспертами круглого стола выступят представители редакций «Эхо Москвы», журнала Forbes, журнала «Секрет фирмы», газеты Business & Financial Markets, газеты «Ведомости» и др.
Аудитория конференции — PR-директора, менеджеры по связям с общественностью, пресс-секретари ведущих российских и западных компаний.

Источник: www.allmedia.ru

(04.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии