PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ассоциация менеджеров России: мы вас оценим

В рамках международной конференции The Baltic PR Weekend 2008 11 сентября состоится круглый стол «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы». Мероприятие пройдёт при поддержке Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» и Ассоциации Менеджеров России. В числе спикеров, приглашенных на круглый стол: Александр Вихров, исполнительный директор по внешним коммуникациям Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ», Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров, Елена Санарова, советник президента по связям с общественностью ОАО «Балтийский Банк», Михаил Умаров, руководитель направления по развитию новых медиа-каналов ОАО «ВымпелКом», Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований United Minds International и другие.
Тема эффективности деятельности по связям с общественностью традиционно вызывает большой интерес участников The Baltic PR Weekend. Несмотря на уже более чем 15-летнее развитие рынка PR-услуг, четкие критерии оценки данной деятельности до сих пор не были сформулированы. На предыдущей конференции экспертное сообщество признало необходимость общих методов оценки эффективности и отметило важность определения PR как стратегической функции управления компанией. В этом году планируется обсудить подходы к выработке единых стандартов оценки эффективности PR. Участники конференции смогут проанализировать методы и инструменты, используемые при этом. Какие из них лучше всего подходят для коммуникационной деятельности? Какова отраслевая специфика оценки эффективности, соотношение количественных и качественных, финансовых и нефинансовых критериев и инструментов?
Кроме того, участники конференции получат возможность ознакомиться с результатами исследования практики российских и зарубежных компаний в области оценки эффективности PR, недавно проведенного Ассоциацией менеджеров России при поддержке консорциума спонсоров: БАНКа УРАЛСИБ, компаний «ВымпелКом», «РОСНО», «СИТРОНИКС», ОК РУСАЛ и Холдинга «МИЭЛЬ».

Источник: www.raso.ru

(27.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии