PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

PEOPLE PROFILE

Литовченко Сергей Евгеньевич

Литовченко Сергей Евгеньевич

Отрасль:

Место работы: Ассоциация менеджеров России

Должность: Исполнительный директор

Город: Москва

Руководит деятельностью Ассоциации Менеджеров с 2000 г, сегодня объединяющей более двух тысяч руководителей ведущих российских и международных компаний.

1994 по 1998 гг. — старший консультант в Лондонском и Московском офисах компании «Accenture»
В 1998 г. находился на государственной службе в должности Советника Председателя Правительства РФ.
1999-2000 гг. — возглавлял частную консалтинговую компанию «V-Logic Consulting». Область профессиональной специализации — стратегическое управление; отраслевая специализация — межотраслевые холдинги, энергетика, банковский сектор и розничная торговля.

Является одним из ведущих публичных экспертов в вопросах стратегического менеджмента и проблем развития делового сообщества. Опубликовано более 150 статей и интервью в ведущих российских СМИ, 12 книг по актуальным вопросам развития деловой среды, социологии топ-менеджеров, проблем управления и макроэкономического прогнозирования.

С. Литовченко — член Совета при Президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека, входит в состав правительственной Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ, является заместителем Председателя Коллегии независимых директоров, со-председателем Национальной ассоциации «Бизнес за здоровое общество», членом наблюдательных советов и жюри ведущих российских конкурсов и премий в области бизнеса.

Окончил с отличием Воронежский государственный университет, Экономический факультет (1993 г.). Проходил стажировку в Миддлбери Колледже, США (1990-1991 г.) по программе студенческих обменов Рейган-Горбачев. Прошел программу переподготовки для руководителей высшего звена в Джорджтаунском университете, Вашингтон, США (2005 г.).

Женат. Воспитывает двоих сыновей.

ПУБЛИКАЦИИ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»