PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Заседание Экспертного совета "Серебряного Лучника"

3 сентября в 19 часов по адресу ул.Петровка, д.17, стр.2, 4-й этаж состоится первое в сезоне 2007 года заседание Экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В рамках заседания ведущие специалисты отечественной PR-индустрии, в числе которых Алексей Глазырин, директор Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло», генеральный директор PR-агентства «Ньютон»; Борис Еремин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA); Наталья Мандрова, президент агентства инвестиционных коммуникаций «Primum Mobile»; Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Сообщение», Лариса Паринова, завкафедрой «СОиП» ВГТУ; Алексей Трубецкой, президент корпорации «НОВОКОМ»; Геннадий Шаталов, президент региональной премии «RuPoR», председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»; Надежда Явдолюк, ответственный секретарь Экспертного совета и др., обсудят ряд вопросов, связанных с проведением премии в 2007 году, в т.ч.: «Введение платы за участие для соискателей», «Обязательные отзывы экспертов на каждый конкурсный проект», «Условия формирования шорт-листа», «Требования к проведению публичной защиты проектов».
Члены Экспертного совета, проживающие в других городах, которые не смогут лично присутствовать на заседании, примут участие в заседании заочно, сообщая свое мнение по каждому вопросу в виде комментария по телефону или электронной почте.

Источник: www.regionpr.ru  

(03.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии