Компания «Медиалогия» специально для РАСО провела исследование упоминаемости российских PR-агентств СМИ в 2007 году.
Проанализирована упоминаемость более 80 российских PR-агентств и компаний, занимающихся политическим консалтингом, в том числе являющихся участниками российских PR-ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
Самыми открытыми PR-агентствами 2007 года в сфере бизнес-PR стали ИМА-консалтинг, SPN Ogilvy Public Relations и ЦКТ «PRопаганда». Лидером по упоминаемости в СМИ среди компаний — участников PR-ассоциаций стал «Центр политических технологий».
Бизнес-PR
| 1 | ИМА-консалтинг | 991 |
| 2 | SPN Ogilvy Public Relations | 476 |
| 3 | ЦКТ "PRОПАГАНДА" | 446 |
| 4 | PRP Group | 351 |
| 5 | Ньютон | 338 |
| 6 | Михайлов и Партнеры | 323 |
| 7 | Pro-Vision Communications | 276 |
| 8 | Imageland Edelman PR | 253 |
| 9 | Обратная связь | 251 |
| 10 | Агентство гуманитарных технологий | 250 |
| 11 | Р.И.М. Портер Новелли | 234 |
| 12 | SK Communications International | 197 |
| 13 | КГ "INSIDERS" | 138 |
| 14 | КГ "Деловая лига" | 136 |
| 15 | Point Passat | 125 |
| 16 | ПРОСТОР: PR & консалтинг | 123 |
| 17 |
MMD Public Relations PR-TECHNOLOGIES |
118 |
| 18 | PBN Company | 99 |
| 19 | Positive Relations | 98 |
| 20 | КРОС | 94 |
| 21 | Гуров и партнеры | 91 |
| 22 | Ракурс-PR | 90 |
| 23 | МПК Чумиков PR и консалтинг | 80 |
| 24 | Кузьменков и партнеры | 77 |
| 25 | Business communications Agency | 74 |
| 26 | КГ "Корпорация "Я" | 73 |
| 27 | ИАЦ "Бизнес-Территория" | 70 |
| 28 |
Pleon КГ "Управление PR" |
68 |
| 29 | Publicity PR | 61 |
| 30 | PR-inc | 58 |
Примечания:
1. Проанализировано 59 агентств, специализирующихся на PR-услугах для бизнеса.
2. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
3. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 23.05.08.
Компании — участники PR-ассоциаций
| 1 | Центр политических технологий | 3232 |
| 2 | ИМА-консалтинг | 991 |
| 3 | MAXIMA | 762 |
| 4 | SPN Ogilvy Public Relations | 476 |
| 5 | ЦКТ "PRОПАГАНДА" | 446 |
| 6 | Группа компаний "Никколо М" | 380 |
| 7 | Ньютон | 338 |
| 8 | Михайлов и Партнеры | 323 |
| 9 | Pro-Vision Communications | 276 |
| 10 | Imageland Edelman PR | 253 |
Примечания:
1. Проанализировано 40 компаний, являющихся членами ассоциаций РАСО и АКОС.
2. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
3. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 23.05.iv class="date">(09.06.2008)


Андрей БАРАННИКОВ: «Все думают, что наша работа — это постоянные тусовки»
Михаил УМАРОВ: Кризис сделает PR более востребованным
Светлана ПЛОТНИЦКАЯ: "Продвижение международного мероприятия сродни управлению симфоническим оркестром"