PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучшие самопиарщики-2007

Компания «Медиалогия» специально для РАСО провела исследование упоминаемости российских PR-агентств СМИ в 2007 году.
Проанализирована упоминаемость более 80 российских PR-агентств и компаний, занимающихся политическим консалтингом, в том числе являющихся участниками российских PR-ассоциаций РАСО и АКОС. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.
Самыми открытыми PR-агентствами 2007 года в сфере бизнес-PR стали ИМА-консалтинг, SPN Ogilvy Public Relations и ЦКТ «PRопаганда». Лидером по упоминаемости в СМИ среди компаний — участников PR-ассоциаций стал «Центр политических технологий».

Бизнес-PR

1 ИМА-консалтинг 991
2 SPN Ogilvy Public Relations 476
3 ЦКТ "PRОПАГАНДА"  446
4 PRP Group 351
5 Ньютон 338
6 Михайлов и Партнеры 323
7 Pro-Vision Communications 276
8 Imageland Edelman PR 253
9 Обратная связь 251
10 Агентство гуманитарных технологий 250
11  Р.И.М. Портер Новелли 234
12 SK Communications International 197
13 КГ "INSIDERS" 138
14 КГ "Деловая лига" 136
15 Point Passat 125
16 ПРОСТОР: PR & консалтинг 123
17

MMD Public Relations

PR-TECHNOLOGIES

118
18 PBN Company  99
19 Positive Relations 98
20 КРОС   94
21 Гуров и партнеры  91
22 Ракурс-PR 90
23 МПК Чумиков PR и консалтинг 80
24 Кузьменков и партнеры 77
25 Business communications Agency 74
26 КГ "Корпорация "Я" 73
27 ИАЦ "Бизнес-Территория" 70
28

Pleon

КГ "Управление PR"

68
29  Publicity PR 61
30 PR-inc 58

Примечания:

1. Проанализировано 59 агентств, специализирующихся на PR-услугах для бизнеса.

2. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.

3. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 23.05.08.

Компании — участники PR-ассоциаций

1 Центр политических технологий  3232
2 ИМА-консалтинг 991
3 MAXIMA 762
4 SPN Ogilvy Public Relations 476
5 ЦКТ "PRОПАГАНДА"  446
6 Группа компаний "Никколо М" 380
7  Ньютон 338
8 Михайлов и Партнеры 323
9 Pro-Vision Communications 276
10 Imageland Edelman PR 253

Примечания:

1. Проанализировано 40 компаний, являющихся членами ассоциаций РАСО и АКОС.

2. Исследованы сообщения более 3 000 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, Интернет-источники.

3. Данные рейтинга рассчитаны с помощью системы Медиалогия 23.05.08.

Источник: www.medialogia.ru

(09.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии