PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

MEDIA PROFILE

Broadcasting. Телевидение и радиовещание

Broadcasting. Телевидение и радиовещание

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Формат: A4

Тираж: 15000

Периодичность: 8 раз в год

Объем: 98

Цвет:

Контакты: З-я Магистральная улица, дом 30.
тел.: (495) 787-8814, 787-8815, 787-8816 http://www.broadcasting.ru

Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» выходит с 1999 года.

Периодичность — 8 раз в год.

Цель журнала — консолидация российского телерадиовещательного сообщества, для дальнейшего развития телерадиовещания в стране, развития отечественных информационных технологий и укрепление международных деловых связей с коллегами из других стран.

Распространение журнала осуществляется по трем основным программам — адресной, ведомственной и выставочной. А также, специальные акции, направленные на увеличение числа квалифицированных подписчиков.

Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» знакомит читателей с новостями в области государственного регулирования, сертификации и лицензирования; представляет новые оборудование и технологии в области теле- и радиовещания; освещает наиболее значимые события и мероприятия отрасли; содержит практические материалы об уже реализованных проектах в индустрии.

В отличие от других изданий, редакционная политика журнала направлена не только на технический персонал, но и на высшее управленческое звено организаций, работающих в данной отрасли.
Издание реализует концепцию регулярного персонального доведения информации до руководителей, менеджеров и специалистов, работающих в области телевидения, радио и связи, ответственного за закупку, установку и использование специального оборудования.

Руководители организаций найдут в нем информацию о состоянии отрасли в целом, что позволит им проанализировать ситуацию на рынке на данный момент и оценить его развитие, сделать правильный выбор в пути становления и успешного развития своей организации.

Технические специалисты имеют возможность постоянно знакомится с новинками оборудования, новыми технологиями, инновациями других организаций отрасли.

Менеджерам предоставляется уникальная возможность познакомится с практическими советами и рекомендациями специалистов, опытом работы и применения интересующих их технологий.

Уникальность и отличие от других изданий заключается еще и в том, что наполненность каждого номера журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» составляет 20—25 редакционных материалов, как по текущим, актуальным вопросам, так и по развивающимся тенденциям. Это позволяют использовать журнал как настольную книгу в течение длительного времени, постоянно быть в курсе тех технологий, к которым стремится развитие индустрии телерадиовещания.

МЕДИА

 
     
по названию:   A  B  C  D  F  H  I  K  L  M  N  P  R  S  T  U  V  W  Y  А  Б  В  Г  Д  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Э  Ю

ИНТЕРВЬЮ

Организатор ток-шоу в рамках премии "Серебряный Лучник"
Делимся впечатлениями, обсуждаем, желаем

НОВОСТИ