PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

MEDIA PROFILE

Агробизнес — Россия

Агробизнес — Россия

Город: Москва

Отрасль: Агропромышленный комплекс

Менеджмент:

Формат:

Тираж:

Периодичность: ежемес.

Объем: 80

Цвет:

Контакты:

107031, г.Москва, а/я 49, ИД «Панорама»

Тел. +7(495) 625-95-14 (редакция), +7(495) 625-96-11 

E-mail: article2005@mail.ru(отдел подписки)

agrobiz.selhozizdat.ru

Издание, освещающее весь комплекс вопросов организации сельскохозяйственного производства. Опыт управления и новые формы хозяйствования, рынок продовольствия и сельхозтехники, наукоемкие агротехнологии, закупочная политика и финансовое оздоровление предприятий. Материалы по правовым, социальным и кадровым вопросам села, экономические обзоры и консультации по эффективному ведению бизнеса. В каждом номере — 30-35 новых актуальных материалов, которые позволят вам легко ориентироваться во всех областях сельскохозяйственного бизнеса.

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ:

АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА — основные направления агропродовольственной и технической политики правительства Российской Федерации и стратегии развития на ближайший и долгосрочный периоды.

ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — внешняя торговля, агропродовольственный аспект; — проблемы продовольственной безопасности России и регионов.

ЗЕМЛЯ И ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ — вопросы организационно-территориальной, ценовой и законодательной политики по вопросам землепользования в сельскохозяйственном производстве.

ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ

— внутренние экономические резервы предприятий АПК, методики расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей и совершенствование систем финансового управления;

— кредитные кооперативы в аграрной экономике, вопросы кредитования и налогообложения в сельском хозяйстве.

НАУКА — ПРОИЗВОДСТВУ — научные разработки в системе АПК, инновационные проекты, открытия и результаты научных исследований.

НОВЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

— проекты для предпринимателей, новые формы организации производства, секреты роста и перспективного развития предприятий АПК;

— вопросы улучшения сельскохозяйственного производства и оптимизации торговли, разработка оптимальных стратегий развития АПК в рыночных условиях.

МАРКЕТИНГ — проблемы поиска, формирования и удержания рынка сельскохозяйственной продукции;

— современные технологии рекламы и продвижения товара для АПК, риск-менеджмент, брендинг и их особенности использования в системе агробизнеса.

ОПЛАТА ТРУДА — системы материального стимулирования труда в сельском хозяйстве;

— организация оплаты труда руководителей, специалистов и работников сельхозпредприятий.

ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ — тенденции развития механизации и автоматизации животноводства, птицеводства и растениеводства.

ИНТЕРВЬЮ

Организатор ток-шоу в рамках премии "Серебряный Лучник"
Делимся впечатлениями, обсуждаем, желаем

НОВОСТИ