Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEАгробизнес — РоссияГород: Москва Отрасль: Агропромышленный комплекс Менеджмент: Формат: Тираж: Периодичность: ежемес. Объем: 80 Цвет: Контакты: 107031, г.Москва, а/я 49, ИД «Панорама» Тел. +7(495) 625-95-14 (редакция), +7(495) 625-96-11 E-mail: article2005@mail.ru(отдел подписки) agrobiz.selhozizdat.ruИздание, освещающее весь комплекс вопросов организации сельскохозяйственного производства. Опыт управления и новые формы хозяйствования, рынок продовольствия и сельхозтехники, наукоемкие агротехнологии, закупочная политика и финансовое оздоровление предприятий. Материалы по правовым, социальным и кадровым вопросам села, экономические обзоры и консультации по эффективному ведению бизнеса. В каждом номере — 30-35 новых актуальных материалов, которые позволят вам легко ориентироваться во всех областях сельскохозяйственного бизнеса. ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ: АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ПОЛИТИКА — основные направления агропродовольственной и технической политики правительства Российской Федерации и стратегии развития на ближайший и долгосрочный периоды. ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ — внешняя торговля, агропродовольственный аспект; — проблемы продовольственной безопасности России и регионов. ЗЕМЛЯ И ПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ — вопросы организационно-территориальной, ценовой и законодательной политики по вопросам землепользования в сельскохозяйственном производстве. ЭКОНОМИКА И ФИНАНСЫ — внутренние экономические резервы предприятий АПК, методики расчета показателей финансового состояния сельскохозяйственных товаропроизводителей и совершенствование систем финансового управления; — кредитные кооперативы в аграрной экономике, вопросы кредитования и налогообложения в сельском хозяйстве. НАУКА — ПРОИЗВОДСТВУ — научные разработки в системе АПК, инновационные проекты, открытия и результаты научных исследований. НОВЫЕ ФОРМЫ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ — проекты для предпринимателей, новые формы организации производства, секреты роста и перспективного развития предприятий АПК; — вопросы улучшения сельскохозяйственного производства и оптимизации торговли, разработка оптимальных стратегий развития АПК в рыночных условиях. МАРКЕТИНГ — проблемы поиска, формирования и удержания рынка сельскохозяйственной продукции; — современные технологии рекламы и продвижения товара для АПК, риск-менеджмент, брендинг и их особенности использования в системе агробизнеса. ОПЛАТА ТРУДА — системы материального стимулирования труда в сельском хозяйстве; — организация оплаты труда руководителей, специалистов и работников сельхозпредприятий. ТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ — тенденции развития механизации и автоматизации животноводства, птицеводства и растениеводства. |
|