Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEКарамельГород: Санкт-Петербург Отрасль: Пищевая промышленность Менеджмент: Формат: Тираж: 5600 Периодичность: ежемес. Объем: 74 Цвет: цвет Контакты: 190005, г. Санкт-Петербург,
ул. 3-ая Красноармейская, 10, лит. А Журнал Карамель издается с 2006 года. Журнал «Карамель» единственный на сегодняшний день в России информационно-аналитический журнал о производстве и реализации кондитерских изделий (сладостей, шоколада, конфет, печенья и снеков) для специалистов компаний оптовой и розничной торговли и предприятий кондитерской отрасли. На 74 полноцветных глянцевых страницах читатели журнала могут найти анализ рынка кондитерской продукции «премиум-класса», материалы о структуре потребления, организации продаж, каналах сбыта, особенностях продвижения данной продукции и многое другое. Основная цель издания выражать, и, может быть, где-то примирять взгляды игроков кондитерского рынка. Кондитерский бизнес это не только производство, но и реализация кондитерских изделий, и зачастую интересы производителей кондитерской продукции (как, впрочем, большинства производителей продуктов питания) и торговых организаций не совпадают, а порой являются прямо противоположными друг другу. Специалистам предприятий торговли журнал поможет не потеряться в разнообразии представленной на рынке кондитерской продукции, узнать о новостях, тенденциях и новинках этой отрасли, выбрать поставщика продукции. Специалистам по маркетингу, продажам и дистрибьюции компаний-производителей журнал даст возможность рассказать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях. И, конечно, материалы о новинках упаковки, о логистике кондитерской продукции, эффективных методах ее продвижения в торговых точках будут интересны как непосредственным производителям кондитерских изделий, так и розничным магазинам. |
|