| MEDIA PROFILEЦенообразование в магазинеГород: Москва
 Отрасль: Торговые сети
 Менеджмент: 
 Формат: A2
 Тираж: 2000
 Периодичность: 2 раза в год
 Объем: 120
 Цвет: ч/б+2
 Контакты: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 11, оф. 529;Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования. Максимизации рентабельности продаж. Стабилизация цен, прибыльности и собственной рыночной позиции. Установление нормативных параметров рентабельности. Увеличение чистой прибыли. Типы ценообразования. Возможные приемы в ценообразовании. Классификация и виды затрат. Анализ поведения переменных и постоянных издержек. Анализ безубыточности. Разработка ценовой политики торговой компаниител./факс (495) 514-83-05;
 e-mail: dostavka@reklamodatel.ru www.image-media.ru
 |