MEDIA PROFILE
Ценообразование в магазине
Город: Москва
Отрасль: Торговые сети
Менеджмент:
Формат: A2
Тираж: 2000
Периодичность: 2 раза в год
Объем: 120
Цвет: ч/б+2
Контакты: 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 11, оф. 529;
тел./факс (495) 514-83-05;
e-mail: dostavka@reklamodatel.ru www.image-media.ru
Стратегия деятельности торговых компаний и выбор политики ценообразования. Максимизации рентабельности продаж. Стабилизация цен, прибыльности и собственной рыночной позиции. Установление нормативных параметров рентабельности. Увеличение чистой прибыли. Типы ценообразования. Возможные приемы в ценообразовании. Классификация и виды затрат. Анализ поведения переменных и постоянных издержек. Анализ безубыточности. Разработка ценовой политики торговой компании
|