Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEОрганизация продаж страховых продуктовГород: Москва Отрасль: Финансы Менеджмент: Формат: A4 Тираж: 3000 Периодичность: 6 раз в год Объем: 112 Цвет: ч/б+1 Контакты: 125009, Москва, ул. Б. Академическая, дом 39 Журнал Организация продаж страховых продуктов издается с 2005 года. Издание для специалистов страхового рынка, чья деятельность связана с управлением продажами и продвижением страховых услуг. Журнал содержит ответы на актуальные вопросы по менеджменту, страховому маркетингу и управлению персоналом, а также уникальные материалы специалистов страхового рынка по организации и развитию каналов продаж, по обучению и мотивации продавцов страховых продуктов. Основная цель журнала: обеспечение отделов продаж страховых компаний, а также профессиональных участников рынка (брокерских и агентских страховых компаний) полной и разносторонней информацией по организации продаж страховых услуг. |
|