Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEОрганизация продаж банковских продуктовГород: Москва Отрасль: Финансы Менеджмент: Формат: A4 Тираж: 3000 Периодичность: ежекварт. Объем: 112 Цвет: ч/б+1 Контакты: 125009, Москва, ул. Б. Академическая, дом 39 Журнал Организация продаж банковских продуктов издается с 2006 года. Первое издание, полностью посвященное стратегии и тактике продаж. Адресован клиентским подразделениям банка и позиционируется как специализированное издание для фронт-офиса, «настольная книга» клиентского менеджера кредитной организации. Включает методики продаж банковских продуктов преимущественно корпоративного блока банка. Также будут освещаться отдельные аспекты продажи розничных продуктов, не вошедшие в методический журнал «Банковский ритейл». Разделы и рубрики: |
|