Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEBroadcasting. Телевидение и радиовещаниеГород: Москва Отрасль: Медиаиндустрия Менеджмент: Формат: A4 Тираж: 15000 Периодичность: 8 раз в год Объем: 98 Цвет: Контакты: З-я Магистральная улица, дом 30. Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» выходит с 1999 года. Периодичность 8 раз в год. Цель журнала консолидация российского телерадиовещательного сообщества, для дальнейшего развития телерадиовещания в стране, развития отечественных информационных технологий и укрепление международных деловых связей с коллегами из других стран. Распространение журнала осуществляется по трем основным программам адресной, ведомственной и выставочной. А также, специальные акции, направленные на увеличение числа квалифицированных подписчиков. Журнал «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» знакомит читателей с новостями в области государственного регулирования, сертификации и лицензирования; представляет новые оборудование и технологии в области теле- и радиовещания; освещает наиболее значимые события и мероприятия отрасли; содержит практические материалы об уже реализованных проектах в индустрии. В отличие от других изданий, редакционная политика журнала направлена не только на технический персонал, но и на высшее управленческое звено организаций, работающих в данной отрасли. Руководители организаций найдут в нем информацию о состоянии отрасли в целом, что позволит им проанализировать ситуацию на рынке на данный момент и оценить его развитие, сделать правильный выбор в пути становления и успешного развития своей организации. Технические специалисты имеют возможность постоянно знакомится с новинками оборудования, новыми технологиями, инновациями других организаций отрасли. Менеджерам предоставляется уникальная возможность познакомится с практическими советами и рекомендациями специалистов, опытом работы и применения интересующих их технологий. Уникальность и отличие от других изданий заключается еще и в том, что наполненность каждого номера журнала «Broadcasting. Телевидение и радиовещание» составляет |
|