Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEЭнергия успехаГород: Москва Отрасль: Финансы Менеджмент: Формат: A4 Тираж: 8500 Периодичность: 6 раз в год Объем: 80 Цвет: цвет Контакты: Журнал «Энергия успеха» отражает мировоззрение группы ВТБ и предлагает собственную экспертную оценку значимых социально-экономических событий в России и в мире. Издание рассчитано на широкий круг читателей и представляет собой площадку для дискуссий между клиентами банка, партнерами и инвесторами. Журнал «Энергия успеха» распространяется в 124 городах России, 70 странах дальнего и 13 странах ближнего зарубежья, в федеральных и региональных органах власти, включая Администрацию Президента РФ, Аппарат Правительства РФ и др., а также среди корпоративных клиентов, партнеров, в офисах обслуживания клиентов и на выставках. В координационный совет журнала, возглавляемый Президентом-Председателем Правления Внешторгбанка Андреем Костиным, входят руководители основных подразделений ВТБ. |
|