link17316 link17317 link17318 link17319 link17320 link17321 link17322 link17323 link17324 link17325 link17326 link17327 link17328 link17329 link17330 link17331 link17332 link17333 link17334 link17335 link17336 link17337 link17338 link17339 link17340 link17341 link17342 link17343 link17344 link17345 link17346 link17347 link17348 link17349 link17350 link17351 link17352 link17353 link17354 link17355 link17356 link17357 link17358 link17359 link17360 link17361 link17362 link17363 link17364 link17365 link17366 link17367 link17368 link17369 link17370 link17371 link17372 link17373 link17374 link17375 link17376 link17377 link17378 link17379 link17380 link17381 link17382 link17383 link17384 link17385 link17386 link17387 link17388 link17389 link17390 link17391 link17392 link17393 link17394 link17395 link17396 link17397 link17398 link17399 link17400 link17401 link17402 link17403 link17404 link17405 link17406 link17407 link17408 link17409 link17410 link17411 link17412 link17413 link17414 link17415 link17416 link17417 link17418 link17419 link17420 link17421 link17422 link17423 link17424 link17425 link17426 link17427 link17428 link17429 link17430 link17431 link17432 link17433 link17434 link17435 link17436 link17437 link17438 link17439 link17440 link17441 link17442 link17443 link17444 link17445 link17446 link17447 link17448 link17449 link17450 link17451 link17452 link17453 link17454 link17455 link17456 link17457 link17458 link17459 link17460 link17461 link17462 link17463
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

MEDIA PROFILE

ТелеЦЕНТР

ТелеЦЕНТР

Город: Москва

Отрасль: Телекоммуникации

Менеджмент:

Формат: A4

Тираж: 5000

Периодичность: 6 раз в год

Объем: 56

Цвет: ч/б+3

Контакты:

127427, Москва, ул. Академика Королева, д.12
Тел.: (495) 217-7069, факс: 615-1145
E-mail: tcmag@ostankino.ru

www.ostankino.ru

Журнал ТелеЦЕНТР издается с 2003 года.

МИР ТЕЛЕВИДЕНИЯ, РАДИО И ЦИФРОВОГО КИНО В ОДНОМ ЖУРНАЛЕ — такова концепция нового издания, появившегося в российском секторе телерадиовещания и успевшего себя зарекомендовать среди читателей. Потребность в таком журнале продиктована временем.

Формат и проблематика
Эволюция, которую переживает сегодня человеческая цивилизация, непосредственно связана с развитием высоких технологий, созданием единых цифровых и интерактивных информационных систем, переходом к глобальной информационной инфраструктуре. В них «ключ» к развитию информационного общества, которое, как полагают исследователи разных стран, должно преобразоваться в общество знаний. И в этой новой формирующейся среде «общения без границ», где находят точки соприкосновения народы, страны и континенты, телевидению, радио, цифровому кино, как наиболее массовым средствам коммуникации, отводится приоритетная роль.
Об этих процессах и рассказывает журнал «ТелеЦЕНТР».

Новые комплексные мультимедийные услуги, возникающие на потребительском рынке, тесно увязаны с программным продуктом, производимым телевидением, радио, кино. Это основной элемент, привлекающий потребителя, так и важнейшая экономическая составляющая для компаний-производителей. И тут речь идет не столько о процессах интеграции систем связи и вещания, их конвергенции с системами обработки и хранения информации, сколько об управленческом и творческом потенциале российских структур, производящих массовый программный продукт, их способности конкурировать на глобальном рынке. Иначе говоря, вопросы качества и профессионального мастерства создателей этого продукта становятся во главу угла. Эта проблематика также находит отражение в публикациях журнала «ТелеЦЕНТР».
Вопрос о том, в каком ключе следует рассматривать процессы реформирования, происходящие сегодня в сферах телевидения, радио, кино, также актуален. Сами же изменения, протекающие в этих самостоятельных секторах, сложны, взаимосвязаны, устремлены в перспективу. И журнал «ТелеЦЕНТР» пытается в них разобраться, анализируя комплекс основополагающих направлений развития электронных СМИ — технологические, экономические, профессиональные, пространственные и культурные. По тем же критериям оценивается и информационное общество.

Тематика публикаций

Журнал «ТелеЦЕНТР» пишет, прежде всего:
— о людях, чьим талантом создается программный продукт на телевидении и радио;
— о творческих аспектах их деятельности;
— о мастерстве и опыте вещателей, продюсеров и режиссеров, широкого круга специалистов телевизионных центров, радиостанций, телестудий и аппаратных.
В материалах издания рассказывается о том, как решаются проблемы технической модернизации, какие новые технологии применяются на практике при создании теле- и радиопрограмм, а также о том, какова реальная отдача от внедрения цифровых, интерактивных, информационных технологий.
Практическое освещение вопросов системной интеграции, видео- и звукового производства, телекоммуникаций и связи, формирования программ, инженерно-технического обеспечения — всегда в центре внимания издания.

Читательская аудитория
Журнал «ТелеЦЕНТР» в первую очередь предназначен для тех, кто связывает свою профессиональную деятельность с медиаиндустрией. Интерес к изданию проявляют инженеры и технические специалисты телецентров, телекомпаний, радиостанций, производящих студий, продюсеры и финансисты, журналисты информационных служб, ведущие программ, руководители телецентров и радиодомов, предприятий связи и сервис-центров, коммерческих организаций, предоставляющих услуги в сфере телерадиовещания, компаний-интеграторов профессионального оборудования. Журнал «ТелеЦЕНТР» полезен также и широкой читательской аудитории, интересующейся развитием телевидения, радио, кино.

ИНТЕРВЬЮ

Организатор ток-шоу в рамках премии "Серебряный Лучник"
Делимся впечатлениями, обсуждаем, желаем

НОВОСТИ