Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEВитрина. Мир супермаркетаГород: Москва Отрасль: Торговые сети Менеджмент: Формат: A4 Тираж: 20000 Периодичность: ежемес. Объем: 40 Цвет: ч/б Контакты: 125212, Москва, ул.Выборгская, 16 Появление журнала <Витрина. Food Manager> в декабре 1994 года приветствовал рынок. Журнал отвечает требованиям профессионалов к объективной, точной информацией о продовольственном рынке. С момента выхода первого номера журнала, "Витрина. Food Manаger" стала важнейшим источником информации для директоров и менеджеров супермаркетов и продовольственных магазинов, отелей и ресторанов, оптовых компаний и дистрибьюторов, а также для международных фирм, рекламных и маркетинговых агентств и государственных органов. В каждом номере — новаторские бизнес-решения, информация о новых продуктах и тенденциях, взгляды на всё, что происходит во всех звенах продовольственной отрасли. <Витрина. Food Manager> — это информация, которая необходима профессионалам для их успешной работы в конкурентных условиях рынка. В каждом номере: - Новости компаний и рынка - Аналитические статьи о тенденциях развития продовольственного рынка - Анализ ситуации на региональных рынках - Практические советы по оптовой и розничной торговле - Интервью с первыми лицами компаний - Эксклюзивные специальные репортажи - Новые продукты и оборудования |
|