Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEВинная картаГород: Москва Отрасль: Пищевая промышленность Менеджмент: Формат: A3 Тираж: 40000 Периодичность: ежемес. Объем: 24 Цвет: цвет Контакты: 125040, Москва, ул. Верхняя, 34, оф. 707, Тел.: (+7 095) 933-0229, 250-7020, Факс: (+7 095) 250-7572, 257-7655 www.vitrinapress.ru С июля 1999 года ВИТРИНА выпускает газету — "Винная карта", являющуюся информационным источником, образовательным пособием и практическим путеводителем покупателя по миру вин и спиртных напитков. Ежемесячный тираж газеты (40 000 экз.) распространяется в Москве и Санкт-Петербурге в лучших ресторанах, винных бутиках и супермаркетах где продаются высококачественные вина и спиртные напитки. "Винная Карта" призвана служить связующим звеном между профессионалами алкогольного бизнеса и их целевой потребительской группой. Газета позволяет поставщикам и продавцам вин и напитков, а также независимым экспертам напрямую обращаться к потребителям, участвовать в их образовании и формировании их предпочтений. В каждом номере: - Новости российского и мирового винного рынка - Подробные репортажи из винодельческих регионов - Эксклюзивные интервью с великими виноделами и знаменитыми любителями вина - Уникальный гид покупателя по лучшим винным ресторанам и магазинам - Результаты "слепых" дегустаций вин и спиртных напитков с комментариями независимых экспертов - "не-винные" очерки о гастрономии, культуре, искусстве и стиле |
|