Бизнесмен решил выйти из телевизионного бизнеса
|
|
MEDIA PROFILEСтроительные материалыГород: Москва Отрасль: Строительство и недвижимость Менеджмент: Формат: A4 Тираж: 5000 Периодичность: ежемес. Объем: 72 Цвет: цвет Контакты: Россия, 117997 Москва, ул. Кржижановского, 13, корпус 1, офис 507Б www.rifsm.ru Отраслевой ежемесячный научно-практический журнал публикует информацию о современных строительных материалах, технологиях и конструкциях отечественного и зарубежного производства. Тематика издания: T современные строительные материалы — изготовление, свойства, применение в строительстве; T энергосбережение при производстве материалов, при их эксплуатации в зданиях; T использование высоких технологий в ПСМ на базе разработок фундаментальных наук; T инвестиции в строительную отрасль; T информация с выставок, конференций, семинаров; T торгово-промышленная реклама. По результатам обратной связи с читателями периодически формируются тематические номера и подборки по наиболее актуальным вопросам современного строительства: T теплоизоляции и энергосбережению; T гидроизоляции и кровельным материалам; T производству и применению сухих строительных смесей; T современным окнам и фасадам; T нерудным строительным материалам и др. Тематические номера журнала "Строительные материалы" по этой тематике получают высокую оценку специалистов, особенно в регионах. На выставках пользуются повышенным спросом. Информация о предприятии, продукции или услуге может быть представлена технической статьей, сопровождаемой полноцветным или ч/б рекламным блоком, только рекламным блоком, имиджевой статьей. При заказе полноцветной рекламы статьи технического характера публикуются бесплатно. Фирмы, представляющие импортную продукцию, могут опубликовать только полно- цветную рекламу. Имиджевые статьи для инофирм в ч/б исполнении публикуются в журнале по цене полноцветной рекламы со скидкой 25%. Отечественные производители могут размещать полноцветную или ч/б рекламу. Имиджевые статьи отечественных производителей осуществляются по цене ч/б рекламы. |
|