PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

НАНРИ — Национальная ассоциация наружной рекламы и информации

НАНРИ — Национальная ассоциация наружной рекламы и информации

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корпус 3В , 2-й этаж, комната 11.

www.nanri.ru (495) 333-31-67, (495) 333-13-11

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) — это организация, миссия которой — способствовать цивилизованному развитию наружной рекламы в России.

Наша цель — объединить рекламопроизводителей и рекламораспространителей наружной рекламы и информации, сообща выработать единые инструменты и механизмы, благодаря которым отрасль сможет сделать серьезный рывок вперед как в решении насущных проблем, так и в серьезном повышении качества услуг, предлагаемых клиентам.

Мы видим несколько основных блоков задач общероссийской значимости, которые являются точками приложения усилий НАНРИ. Во-первых, это вопросы, связанные с правовым регулированием отрасли. Это касается совершенствования законодательства и унификации правил размещения наружной рекламы в различных регионах страны и многих других распорядительных документов, при разработке которых интересы отрасли не учитываются.

Еще одна наша задача — оптимизировать отношения с бизнес-сообществом, сделать отрасль прозрачной и понятной для клиентов. Поэтому мы будем работать над разработкой стандартов деятельности, выработкой общего подхода к размещению наружной рекламы, введением разумных самоограничений, использованием возможностей обмена информацией, внедрением инновационных технологий.

В-третьих, мы планируем серьезно подойти к проблемам подготовки специалистов в области наружной рекламы. Рынку не достает специалистов, и только совместными усилиями, стимулируя приток молодежи, организуя образовательные программы, поощряя таланты, мы сможем сделать нашу отрасль высокопрофессиональной.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ