link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113 link9114 link9115 link9116 link9117 link9118 link9119 link9120 link9121 link9122 link9123 link9124 link9125 link9126 link9127 link9128 link9129 link9130 link9131 link9132 link9133 link9134 link9135 link9136 link9137 link9138 link9139 link9140 link9141 link9142 link9143 link9144 link9145 link9146 link9147 link9148 link9149 link9150 link9151 link9152 link9153 link9154 link9155 link9156 link9157 link9158 link9159 link9160 link9161 link9162 link9163 link9164 link9165 link9166 link9167 link9168 link9169 link9170 link9171 link9172 link9173 link9174 link9175
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

НАНРИ — Национальная ассоциация наружной рекламы и информации

НАНРИ — Национальная ассоциация наружной рекламы и информации

Город: Москва

Отрасль: Медиаиндустрия

Менеджмент:

Контакты: Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32, корпус 3В , 2-й этаж, комната 11.

www.nanri.ru (495) 333-31-67, (495) 333-13-11

Национальная ассоциация наружной рекламы и информации (НАНРИ) — это организация, миссия которой — способствовать цивилизованному развитию наружной рекламы в России.

Наша цель — объединить рекламопроизводителей и рекламораспространителей наружной рекламы и информации, сообща выработать единые инструменты и механизмы, благодаря которым отрасль сможет сделать серьезный рывок вперед как в решении насущных проблем, так и в серьезном повышении качества услуг, предлагаемых клиентам.

Мы видим несколько основных блоков задач общероссийской значимости, которые являются точками приложения усилий НАНРИ. Во-первых, это вопросы, связанные с правовым регулированием отрасли. Это касается совершенствования законодательства и унификации правил размещения наружной рекламы в различных регионах страны и многих других распорядительных документов, при разработке которых интересы отрасли не учитываются.

Еще одна наша задача — оптимизировать отношения с бизнес-сообществом, сделать отрасль прозрачной и понятной для клиентов. Поэтому мы будем работать над разработкой стандартов деятельности, выработкой общего подхода к размещению наружной рекламы, введением разумных самоограничений, использованием возможностей обмена информацией, внедрением инновационных технологий.

В-третьих, мы планируем серьезно подойти к проблемам подготовки специалистов в области наружной рекламы. Рынку не достает специалистов, и только совместными усилиями, стимулируя приток молодежи, организуя образовательные программы, поощряя таланты, мы сможем сделать нашу отрасль высокопрофессиональной.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ