PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

СМТА — Сургутская межрегиональная топливная ассоциация

СМТА — Сургутская межрегиональная топливная ассоциация

Город: Сургут

Отрасль: ТЭК

Менеджмент:

Контакты:

www.smta.ru

Президент Морозов Павел Леонидович

«Сургутская межрегиональная топливная Ассоциация» учреждена 25 марта 1999 года. Ассоциация объединила коммерческие организации, зарегистрированные и работающие в г. Сургуте и Сургутском районе в сфере нефтепродуктообеспечения. Ассоциация создана в целях координации деятельности своих членов и других субъектов, для защиты их общих имущественных, экономических и социальных интересов, развития и совершенствования системы распределения и торговли нефтью, нефтепродуктами, газом и другими видами топлива, расширения комплекса и повышения качества услуг, оказываемых участниками данного рынка.

Для достижения своих целей Ассоциация осуществляет:
- экономико-статистический анализ и прогнозирование развития рынка торговли различными видами топлив и сопутствующих услуг, а также разработку предложений по формированию и планированию единой концепции развития рынка, в том числе по определению норм и правил поведения участников рынка;
- организационно-правовую и финансовую поддержку членов Ассоциации;
- разработку и реализацию экономической стратегии деятельности членов Ассоциации;
- координацию деятельности участников рынка в целях их технологической и экономической интеграции;
- разрешение споров и конфликтов; мероприятия по повышению конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности;
- разработку и представление рекомендаций органам власти по защите участников рынка от недобросовестной конкуренции, ценового демпинга, любых проявлений дискриминационного характера и других дестабилизирующих работу факторов;
- мероприятия по охране окружающей природной среды и рациональному использованию природных ресурсов;
- реализацию экологических проектов и программ; мероприятия общественно-пропагандистского характера, направленные на расширение взаимодействия участников топливного рынка;
- экономико-статистический анализ и прогнозирование развития рынка торговли различными видами топлив и сопутствующих услуг, а также разработку предложений по формированию и планированию единой концепции развития рынка, в том числе по определению норм и правил поведения участников рынка.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ