link5772 link5773 link5774 link5775 link5776 link5777 link5778 link5779 link5780 link5781 link5782 link5783 link5784 link5785 link5786 link5787 link5788 link5789 link5790 link5791 link5792 link5793 link5794 link5795 link5796 link5797 link5798 link5799 link5800 link5801 link5802 link5803 link5804 link5805 link5806 link5807 link5808 link5809 link5810 link5811 link5812 link5813 link5814 link5815 link5816 link5817 link5818 link5819 link5820 link5821 link5822 link5823 link5824 link5825 link5826 link5827 link5828 link5829 link5830 link5831 link5832 link5833 link5834 link5835 link5836 link5837 link5838 link5839 link5840 link5841 link5842 link5843 link5844 link5845 link5846 link5847 link5848 link5849 link5850 link5851 link5852 link5853 link5854 link5855 link5856 link5857 link5858 link5859 link5860 link5861 link5862 link5863 link5864 link5865 link5866 link5867 link5868 link5869 link5870 link5871 link5872 link5873 link5874 link5875 link5876 link5877 link5878 link5879 link5880 link5881 link5882 link5883 link5884 link5885 link5886 link5887 link5888 link5889 link5890 link5891 link5892 link5893 link5894 link5895 link5896 link5897 link5898 link5899 link5900 link5901 link5902 link5903 link5904 link5905 link5906 link5907 link5908 link5909 link5910 link5911 link5912 link5913 link5914 link5915 link5916 link5917 link5918 link5919
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

COMMUNITY PROFILE

НК — Нефтяной клуб Санкт-Петербурга

НК — Нефтяной клуб Санкт-Петербурга

Город: Санкт-Петербург

Отрасль: ТЭК

Менеджмент:

Контакты:

(812) 336-52-57, 336-52-58 (ф)

Председатель Совета Клуба — Ашихмин Олег Борисович.

Некоммерческое партнерство «Нефтяной Клуб Санкт-Петербурга» было зарегистрировано 30 июля 1997 года. В его состав вошли представители фирм города, занимающихся хранением, транспортировкой, оптовой и розничной реализацией нефтепродуктов, эксплуатацией и управлением автозаправочными станциями, разработкой и проектированием объектов вышеуказанной сферы, конструированием оборудования для них, организацией финансирования таких проектов.
По состоянию на декабрь 2004 г. в составе Нефтяного клуба — 23 организации.

Основные цели, которые ставят перед собой члены Клуба:
- защита собственных прав и законных интересов;
- разрешение споров и конфликтов, возникающих у членов Клуба в отношении между собой и третьими лицами;
- улучшение взаимного обмена научно-технической информацией;
- разработка предложений по созданию законодательной базы, отвечающей интересам участников рынка нефтепродуктов;
- развитие топливной инфраструктуры на территории Санкт-Петербурга;
- установление и развитие взаимоотношений между организациями, смежными в нефтяной области (переработка нефти, хранение, транспортировка, оптовая и розничная реализация нефтепродуктов, эксплуатация и управление автозаправочными станциями, разработка и проектирование объектов вышеуказанной сферы, конструирование оборудования для них, организация финансирования таких проектов);
- улучшение качества обслуживания потребителей.

Для достижения целей, ради которых он создан, клуб предполагает осуществлять свою работу по таким направлениям как:
- определение перспектив и направлений развития сферы оптовой и розничной торговли нефтепродуктами;
- решение на единой принципиальной основе возникающих профессиональных проблем;
- координация действий по осуществлению и интеллектуальному сопровождению крупных нефтяных проектов;
- поиск источников финансирования строительства крупных объектов нефтяной отрасли;
- информация потребителей и городских властей о ситуации на рынке нефтепродуктов;
- изучение, обобщение и распространение прогрессивного опыта своей работы, издание справочников, информационных и учебно-методических материалов по вопросам, входящим в компетенцию Клуба;
- консультация членов Клуба по вопросам исполнения профессиональных обязанностей;
- формирование профессионального престижа Клуба;
- организация и проведение конференций и семинаров по проблемам в области нефтепереработки, проведение широких информационных компаний, включая пресс-конференции для журналистов, сообщения массовой информации и т.п.;
- развитие контактов с родственными иностранными и международными организациями.

ИНТЕРВЬЮ

Завершился шестнадцатый «Лучник». Самое время поговорить о впечатлениях
Организатор конференции The Baltic PRWeekend
Двенадцатая конференция The Baltic PRWeekend завершилась. Вместе с его участниками подводим итоги.

НОВОСТИ