Под ее управлением Ассоциация сделает упор на учет интересов индустрии маркетинговых услуг
|
|
COMMUNITY PROFILEНАПАК — Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентовГород: Москва Отрасль: Автомобилестроение Менеджмент: Контакты: ул.Сущевский вал, д.5/2 http://www.napak.ru (495) 974-87-72, 974-87-73, 974-87-74 НАПАК, являясь основным лоббирующим отраслевые интересы институтом: - принимает активное участие в создании оптимальных условий для развития бизнеса автомобильных компонентов, в разработке и принятии нормативно-правовых актов, способствующих проведению процессов импортозамещения и продвижению продукции на внутренние и внешние рынки; - представляет отраслевые интересы при решении межотраслевых и общегосударственных проблем (ценовая, налоговая, бюджетная, таможенная, административная, внешнеторговая политика); - оказывает содействие органам государственной власти в проведении активной антимонопольной политики с целью формирования реального конкурентного поля в отрасли (с учетом работы международных компаний на внутреннем рынке); - осуществляет активное содействие сбалансированности интересов компаний отрасли, общества и государства (включая субъекты Федерации); Своей деятельностью Ассоциация получила международное признание среди аналогичных организаций Европы, Азии и Америки. Основные цели Ассоциации на текущий период (2008-2009) 1. Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации, нормативные акты Правительства Российской Федерации, исключающие излишнее администрирование со стороны государства и создающие условия для развития экспортноориентированного бизнеса по производству автомобильных компонентов на территории России, в том числе: тарифное и нетарифное регулирование; пресечение поступления на рынок запасных частей контрафактной продукции. 2. Создание единой статистической и информационной базы, характеризующей состояние и перспективы развития автокомпонентной отрасли в России. 3. Углубление сотрудничества с зарубежными национальными ассоциациями производителей Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной и Южной Америки, ЮАР, Индии и Австралии. |
|